19.03.2013 я попала в ДТП (автомобиль PEUGEOT 308), виновником которого является водитель второго автомобиля. В этот же день я обратилась в страховую компанию Ренессанс по КАСКО (номер полиса 015АТ-12/04706), находящейся по адресу: г.Иркутск, ул. Красноярская 31/1. Специалист Барикин Артем любезно принял все документы и отправил меня на экспертизу. Согласно страховому полису, компанию для ремонта автомобиля я могу производить по личному выбору, поэтому 20.03.13 я определилась, что ремонт буду производить в СТО Планета авто (у них есть договор с дилером PEUGEOT) и где меня готовы принять были сразу, но нужно привезти направление от страховой компании. поэтому 20.03.13 я опять приехала в страховую компанию Ренессанс и сказала Барикину Артему о том, что я буду ремонтировать автомобиль в СТО Планета авто и мне надо от них направление. Артем ответил, что в данный момент выдать направление не может, т.к. надо ждать согласования с Москвы. Согласование было 01.04.13 ( правда мне не позвонили, я дозванивалась около часа), но направление мне не выдали, т.к. у компании нет договора с СТО Планета авто и мне нужно подъехать и написать заявление о том, что я прошу произвести ремонт именно в СТО Планета авто. Скажите, а нельзя было написать это заявление еще 20.03.13???? Неужели Барикин Артем не знал об ситуации? Или это такое отношение к работе? 02.04.13 в 9.00 я была в офисе страховой компании и написала это заявление. Сегодня уже 05.04.13 и Барикин Артем мне сообщает, что вам не согласовывают, и нужно проехать в СТО Планета авто и попросить у них счета на ремонт. Это нормально? Причем он прекрасно понимает, что выставить счет без направления страховой компании СТО не могут. Что это за отношение к клиентам и к работе? Ведь мы платим приличные деньги за страховку и хотим получать соответствующие квалифицированные и своевременные услуги.
Затягивание выдачи направления на ремонт
19.03.2013 я попала в ДТП (автомобиль PEUGEOT 308), виновником которого является водитель второго автомобиля. В этот же день я обратилась в страховую компанию Ренессанс по КАСКО (номер полиса 015АТ-12/04706), находящейся по адресу: г.Иркутск, ул. Красноярская 31/1. Специалист Барикин Артем любезно принял все документы и отправил меня на экспертизу. Согласно страховому полису, компанию для ремонта автомобиля я могу производить по личному выбору, поэтому 20.03.13 я определилась, что ремонт буду производить в СТО Планета авто (у них есть договор с дилером PEUGEOT) и где меня готовы принять были сразу, но нужно привезти направление от страховой компании. поэтому 20.03.13 я опять приехала в страховую компанию Ренессанс и сказала Барикину Артему о том, что я буду ремонтировать автомобиль в СТО Планета авто и мне надо от них направление. Артем ответил, что в данный момент выдать направление не может, т.к. надо ждать согласования с Москвы. Согласование было 01.04.13 ( правда мне не позвонили, я дозванивалась около часа), но направление мне не выдали, т.к. у компании нет договора с СТО Планета авто и мне нужно подъехать и написать заявление о том, что я прошу произвести ремонт именно в СТО Планета авто. Скажите, а нельзя было написать это заявление еще 20.03.13???? Неужели Барикин Артем не знал об ситуации? Или это такое отношение к работе? 02.04.13 в 9.00 я была в офисе страховой компании и написала это заявление. Сегодня уже 05.04.13 и Барикин Артем мне сообщает, что вам не согласовывают, и нужно проехать в СТО Планета авто и попросить у них счета на ремонт. Это нормально? Причем он прекрасно понимает, что выставить счет без направления страховой компании СТО не могут. Что это за отношение к клиентам и к работе? Ведь мы платим приличные деньги за страховку и хотим получать соответствующие квалифицированные и своевременные услуги.