Уважаемый автор, когда Вы обратились в компанию и когда было выдано направление на ремонт?
Я обратился 04.03.2021. Когда было выдано направление не знаю, так как узнал об этом при написании мною письма в адрес компании о том, что долго не платят. В дальнейшем неоднократно обращался по поводу смены формы возмещения, так как автомобиль в ремонте не нуждается. Но сотрудники упорно присылают направление.
Уважаемый Страхователь!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы обязательно разберемся в ситуации, описанной Вами в отзыве, и вернемся к Вам с обратной связью.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Добрый день! Буду благодарен как постоянный клиент! Иных претензий к компании нет, страхуют отлично!
То есть, своим ответом, вы подтверждаете отказ в страховом возмещении. Думаю, в суде это будет дополнительным фактором работы вашей компании. Вот такие у вас отношения с постоянными клиентами.
В таком случае я требую ремонт у официального дилера Хэндэ
Уважаемый клиент!
18.03.2021 г. Вам было выдано направление на ремонт согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (далее – ФЗ об ОСАГО).
Согласно ст. 15.2 ФЗ об ОСАГО предусмотрены требования к организации восстановительного ремонта, одним из которых является требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).
С даты выпуска принадлежащего Вам ТС 2018г. прошло более двух лет из чего следует, что ООО «Абсолют Страхование» не имеет обязательств по направлению ТС для ремонта на СТОА дилера.
В случае наличия действующих гарантийных обязательств производителя ТС, просим Вас направить в СК скан-копию всех страниц сервисной книжки.
С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»
Мотают нервы постоянном клиенту. Не платят за ремонт!
Я являюсь постоянным клиентом компании.
25.02.2021 года произошло ДТП в результате, которого автомобилю Hyundai Sonata был причинен ущерб. Гражданская ответственность ОСАГО была застрахована в ООО «Абсолют Страхование» по договору страхования ХХХ0125938766 в связи с чем, я обратился соответствующим заявлением в адрес страховой компании ООО «Абсолют Страхование» о произведении страховой выплаты в соответствии с п.1 ст.14 Федерального закона РФ №40 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
04.03.2021 был произведен осмотр моего автомобиля на предмет причиненных в ДТП повреждений. Но ООО «Абсолют Страхование» не была произведена страховая выплата. Вместо выплаты мне пришло уведомление о направлении на ремонт автомобиля спустя месяц. Никто со мной не связывался из сервиса. Однако, мой автомобиль за время ожидания выплаты был отремонтирован собственными силами и в ремонте в данный момент не нуждается и эксплуатируется. Я неоднократно писал письма о денежной выплате, о готовности подписать соглашение о денежном возмещении, дважды предоставлял отремонтированный автомобиль к осмотру, предоставлял документы, подтверждающие ремонтные работы. Но в отделе урегулирования убытков всячески игнорируют здравый смысл и продолжают издеваться надо мной!
Прошу осуществить выплату денежных средств в соответствии с соглашением на указанные банковские реквизиты!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
ООО «Абсолют Страхование», в установленные законом сроки, организовало восстановительный ремонт ТС и уведомило Вас о выдаче направления на СТОА. Транспортное средство для проведения восстановительного ремонта Вами представлено не было. Самостоятельная организация и проведение восстановительного ремонта ТС без согласования со страховщиком не является законным основанием для смены формы страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО. ООО «Абсолют Страхование» исполнило свои обязательства надлежащим образом и не имеет оснований для смены формы страхового возмещения.
С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»