Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Нарушают все сроки, специально не отправляют дело для выплаты страхового возмещения под любым предлогом

Добрый день, 29.12.2020 у меня умер муж, у него в ВТБ- страхование был застрахован потребительский кредит. Муж умер от сердечной недостаточности, в следствии стремительного развития болезни 29.12.2020.
30.12.2020 позвонила на горячую линию и сообщила о страховом случае, в ответ прислали письмо с подробрыми инструкциями
14.01.2021 обратилась в СПБ в офис на Растрелли, д.2 одновременно с обращением в Согаз,
05.03.2021 мною был передан полный пакет всех необходимых документов, был присвоен номер обращения — 008085/21/01. (полис №129577-62500060776820 от 18.02.2019.)
После этого началось издевательство надо мной:
Прошло 1,5 месяца и тишина. Ответа добиться не могу. Обращение висит в статусе «Поступило заявление». После 3 звонков по горячей линии, последний 21.05.2021 мне наконец-то было сообщено, что оказывается есть запрос ко мне от 30.04.2021, Этот запрос провалялся в канцелярии почти месяц, идентификационный номер запроса мне предоставить не смогли, но 22.05.2021 это заказное письмо неожиданно пришло по адресу.В запросе сказано, что необходимо предоставить выписной эпикриз из Боткинской больницы (в феврале 2020 муж попал в Мариинскую больницу, оттуда был переведен в Боткинскую больницу, а затем обратно переведен в Мариинскую больницу)В страховом полюсе мужа стоит отметка, что он дает согласие на получение ответа из любых лечебных учреждений.
Так как Боткинская больница была промежуточным учреждением, то никакого выписного эпикриза там и в помине нет, есть переводной эпикриз, который отражается в итоговом выписном эпикризе конечного лечебного учреждения. По телефону горячей линии сотрудник мне сообщил, что ВТБ-страхование получили от Мариинской и Боткинской больницы ответы. Однако из Боткинской больницы соответственно пришел отказ. Я от Боткинской больницы тоже получила письменный отказ.
18.06.2021 этот документ, который указан в запросе для меня от СК ВТБ-Страхование как конечный документ для принятия решения по делу, я передала сотруднику страховой -А.Г. Колесникову (пл. Растрелли, д. 2)
После этого данный сотрудник позвонил мне по телефону и сообщил, что из Мариинской больницы он не видит ответа, хотя запрос был от 09.03.2021. Напрашивается два вывода:
1. Или данный запрос так и валяется в канцелярии страховой компании неотправленный в Мариинскую больницу, как повод затянуть с выплатами
2. Или данный сотрудник вводит меня в заблуждение.
По телефону А.Г.Колесников предположил, что меня сотрудники горячей линии обманули и предложил сделать его работу мне, т.е. в канцелярии СК найти отправленное письмо или идентификатор отправления.
В итоге данный сотрудник сообщил мне, отправлять дополнительно переданные мною документы для принятия решения он не будет.
Непонятен информационный смысл запросов в больницы, если муж умер дома, спустя 8 месяцев после выписки, А справку по всем посещениям мужа лечебных учреждений в течении 10 лет от ГМСК я предоставила как подтверждение того, что муж не обращался до получения кредита с какими-либо проблемами, вызвавшими его смерть.
Я осталась одна с 10-летним ребенком, я всегда думала, что все стороны должны чётко придерживаться правового поля для решения вопросов, оказалось, что ВТБ-Страхование не подчиняется законам РФ. Настоятельно прошу ввести СК ВТБ-Страхование в деятельность в соответствии с законами РФ, не издеваться над моей семьей и не затягивать данное дело.

1 комментарий
1 комментарий
  • Ирина (гость)
    16:28

    У меня такая же ситуация, умер муж, звоню то в банк, то в страховую, затягивают с выплатами, уже девятый месяц, ссылаясь друг на друга. Ужасная страховая, работать не хотят.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля