Добрый день! А можно узнать о реальных сроках. Напрягает само отношение СК. Ни кто не может дать вразумительно ответа и информация по три раза на дню меняется (если бы я конечно звонил четыре и больше раз она так же бы менялась). Я вынужден сейчас отправить а/м в гаражный сервис, дабы мне просто поставить а/м на ход…
Уважаемый Максим Андреевич!
Мы планируем предоставить Вам информацию по Вашему делу в течение 1-2 дней.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день! А в каком виде вы мне её предоставите!? Вы мою претензию получили?! Мною Вам на почту отправлена письменная претензия заказным письмом. войдите в моё положение я без а/м 2,5 месяца… Намерен к Вам подъехать в офис на графский переулок 09-10.04.2013…
Добрый день!
Был в офисе на Графском переулке, дурдом полнейший!!! Куча людей, стоянки можно сказать вообще нет, за время прибывания в здании СК СОГЛАСИЕ, три раза выбегал переставлял а/м, адмистраторы в «шоуруме» рерзкие до нельзя, складывается впечатление, что я им должен. К сожалению не было времени написать отзыв в книге жалоб… Отстоял в очереди 2 часа дабы выяснить ситуацию по моему делу. Ситуация такова: якобы мне 25,03,13 было отправлено письмо по увеличению сроков рассмотрения, на сегодняшний день 12,04,13 письмо так и не дошло.Дело передано в службу безопасности. Коллеги, расскажите, что это за такая служба и долго ли еще будут разбираться????!!!
Светлана вы обещали предоставить информацию по моему делу в течении 1-2 дней????!!! Будет ответ или нет???!!!
У меня возникает вопрос, что можно выяснять 2,5 месяца, и почему нельзя делать все параллельно, по информации от сотрудников Согласие, 18 февраля уже была готова калькуляция. Остается так же открытый вопрос, что там можно было считать в период с 25,01,13 по 18,02,13 целый месяц????!!!
В общем у меня нет слов одни негативные эмоции!!!
Добрый день!!! Отзовитесь????
Уже неделю не можете мне ответить!!!
Кого только я не обзванивал на этой неделе в СК СОГЛАСИЕ в период с 08.04.13 по 12.04.13. Но точного ответа мне ни кто не может дать. Ни куратор моего убытка Гудкова Екатерина, ни Курбакаева Татьяна руководитель отдела урегулирования убытками, ни Руководитель Фатеев (не по мню к сожалению имени). Все ссылаются на службу безопасности, у меня складывается мнение, что это выдуманная лазейка СК под извиняюсь за мой французский «КЛОАКА» лишь бы не платить, либо задерживать выплату.
ОТЗОВИТЕСЬ!!! Я ТАК ПОНИМАЮ ВАМ НЕ ЧЕГО МНЕ ОТВЕТИТЬ?????!!!
Светлана, Вам больше не чего ответить!? Ваши обещания так же сводятся к тому минимуму, что мне обещает уже СК теперь уже 3 месяца…
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
НЕ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ 2,5 МЕСЯЦЕВ уб. №19273/13
Произошел страховой случай 23 января 2013 г., ночью не заметил тормозящую фуру на светофоре, ну короче со всеми вытекающими последствиями.
Приведу примеры, разговора с операторами СК:
1 Пример:
26,03,13 звонил в СК «согласие» три раза и за эти три раза информация разная. 1-ый раз сказали, что дело с 25,03,13 находится на конструктивной гибели, 2-ой раз сказали, что дело передано в службу безопасности, 3-ий раз, что дело что статус дела поменялся на расчет конструктивной гибели, а сегодня 27,03,13 сказали, что дело в статусе ожидания документов (типа нет оригиналов).
2 пример:
01,04,13 1-ый ра ответили: со слов администратора, был отправлен запрос в компатентные органы для оригинала поставноления, я выяснил информацию и отправил скан документов в СК (благо, что я отсканировал документы т.к. имел горький опыт потери документов),
2-ой раз ответили: со слов администратора, документы переданы в службу безопасности. (вопрос, что это за служба и где она находится, в договоре заключенным между мной и СК нет ни чего о такой службе), коллеги проясните, что это такое, или это лишний повод задержать выплату?!
3-ий раз ответили: со слов так же администратора, что дело на перерассмотрении, после расчета конструктивной гибели.
02,04,13 позвонил в СК, а администратор мне заявляет: а вы все документы сдали. Вопрос: а почему в течении двух с половиной месяцев такого вопроса не возникало??????
1-ый ра ответили: со слов администратора, был отправлен запрос в компатентные органы для оригинала поставноления, я выяснил информацию и отправил скан документов в СК (благо, что я отсканировал документы т.к. имел горький опыт потери документов),
2-ой раз ответили: со слов администратора, документы переданы в службу безопасности. (вопрос, что это за служба и где она находится, в договоре заключенным между мной и СК нет ни чего о такой службе), коллеги проясните, что это такое, или это лишний повод задержать выплату?!
3-ий раз ответили: со слов так же администратора, что дело на перерассмотрении, после расчета конструктивной гибели.
02,04,13 позвонил в СК, а администратор мне заявляет: а вы все документы сдали? Вопрос: а почему в течении двух с половиной месяцев такого вопроса не возникало??????
Пытался разместить однажды (по моему недели три назад) претензию на сайте СК «Согласия» — ответа так же нет. Даже номер присвоили, но тишина…
И что мне делать??? Я вынужден снимать гараж (дабы а/м возле дома не разворовали), а так же вынужден занимать а/м у своих друзей и родственников, т.к. работаю очень далеко от дома, и ездить на четырех перекладных т.к. живу за городом.
На сегодняшний день 07 апреля 2013 года ни чего не изменилось. На данный момент пытаюсь собрать а/м так, что б он хоть мог передвигаться.
Примите наши извинения за задержку в урегулировании убытка. Наши сотрудники уже занимаются тем, чтобы максимально ускорить рассмотрение дела и решить все возникшие трудности.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru