Добрый день!
Отправили информацию на почту.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
На электронную почту мне прислали отписку о том, что для вписания водителя необходимо выслать документы почтой. Не считаю подобное предложение решением данной ситуации! соответственно и страховался в данной компании последний раз. В нынешнем времени, когда настолько развиты электронные технологии пользоваться услугами почты в таких вопросах это, конечно, «верх совершенства». Отстоять очередь там пару часов, заказать письмо с уведомлением и ждать чуда от компании… Второй водитель, как уже писал, мне нужен сейчас, а не через месяц! Представляю на сколько это затянется, если еще выяснится, что нужна доплата при вписании. Наверно отправлю с голубями, чтобы до конца срока полиса успеть
Добрый день!
Обратитесь в поддержку на сайте.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Полис не отображается в личном кабинете
Здравствуйте! оформил полис в вашей компании ХХХ 0149463168 через брокера. Сейчас хочу вписать еще водителя, а полис в личном кабинете не отображается. Писал в тех поддержку, отвечают отправить документы почтой. Мне нужно вписать водителя сейчас, а не через месяц, когда до вас дойдет почтовое отправление. А зная как работает Почта России, это надолго затянется. Каким образом можно решить дистанционно данную проблему? Офиса вашей компании, как оказалось, в Оренбурге нет. У меня была такая ситуация с другой страховой компанией. Несмотря на то, что есть в городе офис, мне внесли полис в личном кабинете, внес сам изменения и не пришлось больше никуда ехать/писать/обращаться. Все решилось мало того, что в выходной, так еще в течение дня. У вас в чем сложность?
Напишите Вашу электронную почту, на которую можно отправить информацию по внесению изменений.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»