То есть для вашей страховой компании нормально, что автомобиль принимают без актов осмотра и передачи? Никто меня не приглашал для получения документов, пока я сам не поднял этот вопрос(до сих пор документов я так и не получил).Каким образом могут быть составлены претензии без документов на руках? Автомобиль забирала супруга, тк я был занят на работе, на мое предложение автомобиль забрать утром, мне было сказано, что оставлять его негде, забрать надо сегодня и как можно скорее! Как после вышесказаного вообще можно оставлять авто на ремонт в данном «СТО»? Если с ним что-то случится? документов по факту никаких(надеюсь со скрипом, но получу наконец-то их)По поводу «эстетики», как гаражный кооператив может вообще называться СТО? Может вам провести экскурсию по покрасочным камерам и тд? Не места приемки, ни оборудованого стапеля, абсолютно ничего! Кем сертифицировано данное СТО? Какие сертификаты требовать? В любом случае в нашем городе не существует СТО ООО«ВекторЛайн»! Лучшая защита нападение? Ей богу мафия какая-то, друг друга покрываете.Прилагаю фото чудо «СТО»Надеюсь после отзыва никто не захочет иметь дело с вашей СК(особенно в регионах без представительства).
Очень жаль, что не прочитал подобный отзыв раньше! Многое встало на свои места в понимании действий Совкомбанк- страхование
В общем ситуация один в один. Инн данной чудо сто 7841086143. В ней работает 0 человек. При этом есть пункты во всех областях и сёлах, даже в глухих. В общем меняйте или сразу в суд
В общем ситуация один в один. Инн данной чудо сто 7841086143. В ней работает 0 человек. При этом есть пункты во всех областях и сёлах, даже в глухих. В общем меняйте или сразу в суд
Такая же ситуация, но уже страховая компания ингосстрах. Выдали направление в векторлайн, а по факту мое ТС ремонтирует другое стоа, третье лицо, и фактически никто не несет ответственность.
Аналогичная ситуация произошла и от СК Росгосстрах в ноябре 2021 г-январе 2022 г. г.Красноярск. Дали направление на СТОА ООО ВекторЛайн с указанием адреса — ул. Гладкова. По этому адресу такой фирмы (ООО ВекторЛайн) нет. В г.Красноярске ее вообще нет. Это фирма Санкт-Петербурга, в ее штате всего один человек — директор. Сомневаюсь, что этот директор приедет в Красноярск принимать и ремонтировать мой авто. Кстати, по указанному в направлении адресу есть маленькая «шарашкина» контора, где мне от ответили, что акт на прием моего авто подпишет какая-то юридическая фирма (не ремонтники), а не ООО ВекторЛайн. Я отказалась, попросила Страховую компанию назначить другую СТОА, так как это «липа» и привела доводы почему. Ответ — все хорошо, идите туда же (к ООО ВектрЛайн). Собираюсь подавать жалобу финансовому управляющему (досудебное обращение). Вектор Лайн отказывается даже назвать свои реквизиты по телефону — шарашка, один словом.
ИНГОСТРАХ направляет в ООО ВЕКТОРЛАЙН на стахановскую 11, навигатор приводит на адрес, однако организация фактически находится совсем по другому адресу.
Прибытие в сервис… выходит некий АЛЕША, говорит что он не может выполнить скрытый ремонт а если хотите то мы покрасим только внешние повреждения. Осмотр не производится в сервисе. После чего начинается песня, Начинают с страховой на пару рассказывать сказки по телефону про трудности возникающие с оценкой ремонта. В итого сумма за восстановительный ремонт растет, но только за видимые повреждения. машину на ремонт не берут, ссылаясь на факт что якобы пострадавший не согласен на ремонт. подделывают документы экспертиз и акты осмотра. Не связывайтесь с этим посредником.
Не советую, направляют на ремонт в несуществующие СТО компании ООО"ВекторЛАйн".Крайне похоже на мошенничество с направлениями на ремонт от страховых компаний.
В декабре 2020 года в первый раз стал клиентом данной страховой компании.(полис № ХХХ 0149238452) Страховался на агрегаторе «Сравни.ру».
К несчастью в этом году стал потерпевшим в двух дтп. После первого случая сразу же стал с недоверием относится к данной страховой компании.Но обо всем по порядку.
25.03.2021 в мой автомобиль Хонда цивик на светофоре въехал автомобиль Рено Логан. После данного происшествия, мы, как участники дтп решили составить евро-протокол.С этим проблем не возникло.Единственное оказалось, что в моем городе нет представителя моей страховой компании, всё решили удаленно, на осмотр меня пригласили в некий партнер страховой ООО«ВекторЛайн»(как позже оказалось к оценщику, нанятому этой компанией(дивидент)).Произведя осмотр и заполнив все документы по страховому случаю №3 392 955, я стал ждать решения страховой компании о направлении на ремонт или выплате денежных средств за ущерб.Спустя 20 дней ответа не последовало, я обратился на горячую линии страховой компании «СовкомБанк страхование», где меня известили о направлении на ремонт и о том, что мне выслана телеграмма с уведомлением(до сих пор её в глаза не видел).Дальше мне пришла смс от компании «ВекторЛайн» об осмотре в условиях СТО по адресу г.Курск, ул.Степана Разина, д.7 («загуглив» какие либо авто-сервисы в данном районе, я ничего не нашел(по данному адресу значится частный дом), в чем чуть позже я не был удивлен).Так же был дан номер данного СТО. Позвонив по номеру, и трудом договорившись об осмотре спустя почти три недели (при чем не в условиях СТО, а просто на площадке перед магазином), я встретился с человеком, как казалось тогда осмотрщиком, с которым мы договорились, что я пригоню авто к ним, они снимут поврежденный бампер и произведут его окраску, что в принципе меня устраивало, так как автомобиль мне нужен по работе каждый день.Договорившись на день X, я приехал по данному адресу, где по телефону осмотрщик рассказал о дороге к СТО, которая проходила через гаражный кооператив, рядом с домом по улице Степана Разина 7.Спустившись вниз кооператива, где меня встретил осмотрщик, я был поражен -никаким СТО там не пахло, просто гаражи, без каких либо нормальных условий для качественного ремонта(уже в тот момент надо было бить тревогу, но подумав, что это всего лишь бампер и тем более автомобиль остается у меня и при мне произведут снятие детали на покраску, решил оставить бампер мастеру(не стоило конечно тогда бояться «геморроя» с этими дельцами)).Мне не было дано никакой бумажки, ни акта осмотра передачи, ни заявления, ничего.Спустя несколько дней (уже после второго страхового случая)мне позвонили и сказали утром пригнать свой автомобиль для установки бампера и забрать его после обеда(после обеда растянулось, авто было готово лишь к концу дня).В связи с тем, что по работе я рассчитывал на одно время, а получилось совершенно другое, автомобиль забирала моя супруга.В целом претензий у нее по качеству выполненных работ не было, но на вопрос о какой либо бумажке о выполненных работах или гарантии на них ей сказали езжать так, мол «все пучком».После общей данной ситуации я насторожился, в связи с уже имеющимся страховым случаем, о чем речь поведу ниже.
12.05.2021 я опять попал в дтп на своем автомобиле Хонда Цивик.В этот раз ущерб оказался сильнее, автомобиль виновника Рено Символ «протаринил» весь бок моего авто.Для составления протокола было вызвано ГИБДД. Получив справку, и опять оформив дтп для страховой компании через посредника(осмотрщик дивидент) ООО«ВекторЛайн» я стал ждать худшего.спустя 20 дней снова не было информации по моему страховому случаю №64323/2021.Снова звонок на горячую линию и снова направление на ремонт в ООО «ВекторЛайн».
(К тому времени мною была собрана информация по поводу «чудо»сервиса по адресу г.Курск, ул.Степана Разина, д.7.В данном месте не зарегистрировано никакого автосервиса.Человек с которым в первый страховой случай я встречался и который осматривал мой авто, является Хардиков Станислав Геннадьевич, ИП которого нанимает ООО «ВекторЛайн» для ремонта автомобилей по направлению от страховых компаний.(ИП Хардиков С.Г. ИНН463224111858.)
Снова договоренность об осмотре автомобиля с Хардиковым С.Г. на 21.06.2021.
К счастью, информация о направлении на ремонт от страховой компании «СовкомБанк Страхование» было выслано не неведомой телеграммой, а обычным заказным письмом через почту России, которое было мною получено(в нем содержалось направление с перечнем работ и деталей подлежащих замене).Ранее мною было направлено обращение на адрес электронной почты страховой компании «СовкомБанк страхование» о смене СТО или выплате денежных средств(зарегистрировано под номером Вх — 17589-21 от 10.06.2021.), до сих пор ответа не последовало.
21.06.2021 я встретился с осмотрщиком от СТО Хардикоым С.Г., он сделал фото моего автомобиля, на мой вопрос как будет проводится ремонт автомобиля, Хардиков С.Г. начал говорить, что все детали пойдут в ремонт, несмотря на то что страховая компания в письме указала замену 5 деталей автомобиля. Указав на это и показав письмо, Хардиков С.Г. начал рассказывать, о том, что таких писем ему не предоставляют и, что он работает непосредственно на ООО «ВекторЛайн» и только после их решения он сможет приступить к ремонту авто на своем «чудо» сервисе, а они могут написать и ремонт и замену запчастей, независимо от решения страховой компании.Так же начал рассказывать про случаи, когда с ООО «ВекторЛайн» приходилось вытаскивать деньги, т.к. их(денежных средств) не хватало на ремонт, то что от него ничего не зависит, он сам пешка и порой ждет неделями выплаты за произведенный ремонт.Выяснив, что после осмотра стоит ждать решения от ООО «ВекторЛайн»по характеру ремонта автомобиля, я решил написать данный отзыв.
После довольно серьезной аварии я не горю желанием отдавать машину на ремонт в неквалифицированный сервис, который даже по факту СТО не является(гаражный кооператив привет 90е). По моему мнению получается, страховые компании пытаясь бороться с так называемыми «автоюристами» сами пригрели на груди у себя змею. К сожалению полностью клубок распутать у меня не получится, но думаю все ясно на поверхности, что кто-то имеет «на лапу» за эти направления на ремонт в несуществующее СТО «ВекторЛайн». Как сказал господин Хардиков С.Г. сидят в соседних кабинетах.
Прошу руководство «СовкомБанк Страхование» разобраться со сложившейся ситуацией.
П.С. после первого страхового случая ремонта, я поговорив со своим отцом, узнал, что он уже сталкивался с некачественным ремонтом у ИП Хардиков С.Г. в рамках направления от страховой компании.Производился ремонт автомобиля его знакомого, ВАЗ 2107, который попросил отца приехать на приемку автомобиля, тк. знакомый далек от данной тематики.К несчастью ремонтом это было сложно назвать, все было сделано на скорую руку, без внимания к каким либо технологическим процессам при ремонте. В итоге авто было забрано не с первой попытки и удручающим результатом ремонта.
Спасибо за обратную связь. На основании Ваших комментариев дополнительно обратились за разъяснениями к нашему партнеру в Вашем регионе.
На основании истории обращения и полученной информации сообщаем следующее:
По заявленным Вами событиям:
1. Убыток 40250/2021 по ДТП от 25.03.2021.
По факту первого Вашего обращения к нашему представителю Вы были сразу же записаны на конкретную дату осмотра. Информация о возникших сложностях для записи на осмотр не подтверждена.
Действительно Акт приема-передачи транспортного средства с Вами подписан не был. СТО пошла Вам навстречу, т.к. Вы попросили оставить Вам автомобиль на время ремонта и окраски бампера. СТО, сняв бампер, оставила Вам автомобиль для дальнейшей эксплуатации. Далее сразу же после ремонта, опять же, по Вашей просьбе, отремонтированный автомобиль забирала Ваша супруга, которая не имела прав подписи Акта-приема передачи, о чем Вы были уведомлены. В дальнейшем, Вы неоднократно приглашались на подписание и выдачу подтверждающих факт ремонта документов.
На данный момент по заявленному убытку — транспортное средство отремонтировано, претензий по качеству ремонта с Вашей стороны не поступало. СТО проявила к Вам индивидуальный подход и пошла Вам навстречу. Как и обозначили выше — СТО ждет Вас для подписания документов.
Обращаем Ваше внимание на то, что на СТО, где был осуществлен ремонт Вашего автомобиля, и где у Вас есть замечания к эстетике ремонтных боксов, имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта. Станция сертифицирована, отвечает за качество ремонта согласно всем технологиям и несет гарантийные обязательства согласно законодательству.
2. Убыток 64323/2021 от 12.05.2021
Направление на указанную СТО Вам было выдано в установленный срок, станция готова принять Ваш автомобиль и произвести работы по восстановительному ремонту повреждений, относящихся к событию от 12.05.2021, с гарантией качества на произведенные работы и выдачей всей необходимой документации.
Оснований для выдачи направления на ремонт на другую СТО у Совкомбанк Страхования на данный момент не имеется.
Спасибо за понимание. С уважением, Совкомбанк Страхование