Добрый день, Михаил!
Ваше обращение принято в работу.
Мы уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый Михаил!
По вашему обращению сообщаем следующее:
АО «ГСК «Югория» уведомляет Вас о полном исполнении своей обязанности по возмещению причиненного Вами ущерба в пределах лимита, установленного ст. 7 ФЗ «Об ОСАГО».
Таким образом, дальнейшие взаимоотношения между страховой компанией потерпевшего и Вами регулируются нормами гражданского законодательства.
При этом Вы вправе запросить в страховой компании потерпевшего документы, обосновывающие размер причиненного ущерба, а так же предоставить доказательства причинения вреда в меньшем размере.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Югория, из меня и из вас делают козлов отпущения, с целью заработка, однако вы готовы с легкостью отдать эти 400 тр и успокоится. Даже элементарно, согласно запросу через Автокод, фигурирует 2 калькуляции, причем вторая после дилера, рассчитана в два раза дешевле(вопрос откуда эта калькуляция, если в документах она не фигурирует.
Суброгация
Пришло исковое заявление о взыскании убытков в порядке суброгации от страховой потерпевшего. Уважаемая Югория, прошу обратить внимание на расчетную стоимость ремонта, которую выдвигает страховая компания потерпевшего, данный расчет не соответствует повреждениям в результате ДТП, большинство деталей учтены по моему мнению ложно. Прошу помочь в данной ситуации и со своей стороны оценить вероятность мошенничества с пострадавшей стороны, прошу вызвать меня на осмотр моего транспортного средства, с целью выявления не соответствия повреждений и оспаривания в судебном порядке стоимость ремонта пострадавшего автомобиля. Номер моего полиса ХХХ 0147510343 АО «ГСК „Югория“.