Здравствуйте!
Для уточнения информации, пожалуйста, напишите ФИО и номер договора страхования.
Здравствуйте!
Ваш договор страхования от 08.10.2018г. был оформлен на 24 месяца. Для пролонгации совершается звонок сотрудниками ПАО Сбербанк. Если звонка не поступало, то договор прекращает свое действие 07.10.2020г. и необходимо отключить автоплатеж.
Для того, чтобы оформить возврат средств вне периода действия договора, необходимо создать Новое обращение с типом Расторжение договора и прикрепить документы:
1. 2 основных разворота паспорта;
2. Заявление в свободной форме с описанием ситуации;
3. Платежный документ, подтверждающий оплату.
Обращаем ваше внимание, что вам необходимо отключить автоплатеж в ПАО Сбербанк.
Также опишите, пожалуйста, более подробно сложности на сайте с указанием типа устройства, наименования и версии браузера, времени и даты.
На сайте, заполнила заявление, а документы загрузила, но они не отправляются. Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду « указанием типа устройства, наименование и версия браузера», я это делаю с телефона айфон, через Яндекс.
Здравствуйте!
Для исключения локальной ошибки рекомендуем воспользоваться другим браузером, если проблема сохранится сообщите нам любым удобным для вас способом.
Здравствуйте! Нет ещё не вернула. Я наконец то дозвонилась по горячей линии, до оператора. Теперь документы попробую через почту России отправить. Как всё решиться, я обязательно напишу.
Закончился договор, а деньги списывали.
Здравствуйте! Страховалась в этой компании с 2016г. Страховка на всю семью, жизни и здоровья. В 2018г закончился договор, звоню в эту компанию, говорю, что договор закончился( это хорошо, я посмотрела документы), они мне отвечают, если деньги с карты снимают за страховку, значит он продлился автоматически, но я настояла, что прислали по почте мой новый договор. Договор прислали, также срок действия 2 года. В 2020г. он соответсвенно закончился, но деньги продолжают снимать с карты, ну думаю значит автоматически продлили договор. В 2021г. наступает страховой случай, на сайте компании пишу сообщение, что наступил страховой случай, а они мне говорят, а вы не застрахованы в нашей компании, ваш договор закончился ещё в 2020г. Я спрашиваю, почему тогда деньги с меня снимаете, они отвечают, что это ошибочно произошло, что на сайте надо написать заявление на расторжение договора и приложить документы, чтобы мои деньги вернули. Захожу в личный кабинет на сайте, заполняю заявление, а документы отправить не могу, то ошибку выдаёт, то документы не загружает. Дозвониться, дописаться и просто до кричаться