Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Нарушение сроков выплаты

Проблема решена!

11.06.2021 я обратилась в Югорию. 25.06.2021 Югория направила в мой адрес письмо (получено 30.06.2021) о том, что нотариально заверенная копия ПТС плохо читается (сомнительно конечно, но пусть так). 02.07.2021 я отнесла в офис Югории оригинал. Однако при недостаточности документов страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте обязан сообщить об этом потерпевшему. Но Югория этого не сделала, а направила письмо лишь в конце срока рассмотрения, что в настоящий момент привело к его нарушению. Никаких действий, направленных на решение данный ситуации никто не предпринимает. Убыток № -888/21-48-002363, полис ННН 3016962238. В случае оперативного решения возникшей ситуации попрошу исправить оценку.

8 комментариев
8 комментариев
  • Андреева Анастасия
    16:23

    Добрый день, уважаемая Юлия! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения в ближайшее время.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

  • EvilInsurer (гость)
    22:24

    Юлия, пишите обращение омбутсмену, он такие дела разрешает в пользу потребителей, в случае, если письмо о некомплекте отправлено за истечением 3 рабочих дней. Взыскивает неустойку, начиная с 21 дня.

  • Андреева Анастасия
    12:55

    Добрый день, уважаемая Юлия!
    От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. 
    По сообщению от наших коллег по вашему выплатному делу принято решение. Оплата будет произведена в ближайшее время на банковские реквизиты, которые вы предоставляли.
    Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса.
    Если вам будет не трудно оценить качество нашей работы, просим в комментариях указать оценку от 1 до 5.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Юлия (гость)
    20:19

    Как только вопрос будет решен сразу же сообщу и дам развернутый отзыв, вероятнее всего положительный.

  • Юлия (гость)
    09:44

    Вопрос решен. Благодарю АО ГСК «Югория» и лично Андрееву Анастасию за крайне оперативное решение вопроса. Ради интереса посмотрела на данном ресурсе отзывы о том как работает клиентский сервис в других компаниях — АО ГСК «Югория» разительно выделяется среди них в позитивном смысле. Администрация АСН, исправьте пожалуйста оценку, это однозначно 5.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля