Начал проступать свет в конце тунеля…
Спасибо Кристине из Санкт-Петербургского отделения Югории 331-99-33.
Появилась надежда что Вопрос с Авторизацией полиса решится в ближайшие дни.
(оказывается мой брокер не передал копию полиса Югории, поэтому не было авторизации в базе данных).
Спасибо, Кристина =
Всё, сегодня позвонил, — направление готово.
Измените оценку = 3 балла.
в субботу 20.04.2013 сдаю машину диллеру. надеюсь согласование и починка пройдут быстро.А
25.04.2013 отдали машину… всё согласовали и починили.
Измените оценки = всё норм. Сам процесс согласования прошёл быстро.
Главное — сразу же после покупки Полиса — звоните и уточняйте в компании, всё ли впорядке, и занесён ли полис в Базу.
Затягивают Дело по КАСКО, не могут авторизировать полис
Купил полис КАСКО в компании INFUL 21.01.2013.
Полис: серия 04(7) — № 071163-16/13 действует с 30.01.2013 по 29.01.2014.
Попал в ДТП 20.02.2013, я виновник (на скользкой дороге немного въехал в затормозивший Лансер).
Позвонил в Югорию, заявил о ДТП. Оформился в ГИБДД.
Поехал в компанию ЛАТ (партнёр Югории) для подачи заявления и фиксации повреждений.
20.02.2013 меня зафоткали и приняли ВСЕ документы, в компании ЛАТ.
21.02.2013 пришло СМС с номером убытка: 04-01662-16/13.
Жду направления на ремонт к дилеру (машина на гарантии).
По прошествии 25 рабочих дней — звоню в Югорию 8-800-100-82-00.
Сказали что моё дело на доработке т.к. какая-то проблема с Авторизацией полиса.
03.04.2013 я отправил копию своего Полиса и Квитанцию об оплате на почту Югории 9701070@ugsk.ru.
Отправлял письма по форме обратной связи на сайте Югории.
«Ни ответа, ни привета», как говорится.
Звоню каждый день — операторы говорят что дело на доработке, и они оставят заявку специалисту.
ПРОЯШЛО уже более 33 рабочих дней, а моё дело не рассматривается!!! Операторы не знают ничего конкретного, только лишь оставляют заявки каким-то специалистам.
Никто не отвечает, Я нахожусь в полном неведении, что там происходит и почему полис завис на какой-то Авторизации.
На следующей неделе планирую написать досудебную претензию, а впоследствие — обращаться в СУД.