Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивают Дело по КАСКО, не могут авторизировать полис

Купил полис КАСКО в компании INFUL 21.01.2013.
Полис: серия 04(7) — № 071163-16/13 действует с 30.01.2013 по 29.01.2014.
Попал в ДТП 20.02.2013, я виновник (на скользкой дороге немного въехал в затормозивший Лансер).
Позвонил в Югорию, заявил о ДТП. Оформился в ГИБДД.
Поехал в компанию ЛАТ (партнёр Югории) для подачи заявления и фиксации повреждений.
20.02.2013 меня зафоткали и приняли ВСЕ документы, в компании ЛАТ.
21.02.2013 пришло СМС с номером убытка: 04-01662-16/13.
Жду направления на ремонт к дилеру (машина на гарантии).
По прошествии 25 рабочих дней — звоню в Югорию 8-800-100-82-00.
Сказали что моё дело на доработке т.к. какая-то проблема с Авторизацией полиса.
03.04.2013 я отправил копию своего Полиса и Квитанцию об оплате на почту Югории 9701070@ugsk.ru.
Отправлял письма по форме обратной связи на сайте Югории.
«Ни ответа, ни привета», как говорится.
Звоню каждый день — операторы говорят что дело на доработке, и они оставят заявку специалисту.
ПРОЯШЛО уже более 33 рабочих дней, а моё дело не рассматривается!!! Операторы не знают ничего конкретного, только лишь оставляют заявки каким-то специалистам.
Никто не отвечает, Я нахожусь в полном неведении, что там происходит и почему полис завис на какой-то Авторизации.
На следующей неделе планирую написать досудебную претензию, а впоследствие — обращаться в СУД.

Операторы ничего не знают, Как связаться со специалистами - не говорят. Кормят ЗАВТРАками. Авторизация полиса - дело одного дня. Просто не хотят заниматься, или делают это со злым умыслом.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор остался удовлетворён работой компании (см. комментарии автора отзыва).
4 комментария
4 комментария
  • Андрей (гость)
    14:41

    Начал проступать свет в конце тунеля…
    Спасибо Кристине из Санкт-Петербургского отделения Югории 331-99-33.
    Появилась надежда что Вопрос с Авторизацией полиса решится в ближайшие дни.
    (оказывается мой брокер не передал копию полиса Югории, поэтому не было авторизации в базе данных).

    Спасибо, Кристина =

  • Андрей (гость)
    13:47

    Всё, сегодня позвонил, — направление готово.
    Измените оценку = 3 балла.

  • Андрей (гость)
    18:17

    в субботу 20.04.2013 сдаю машину диллеру. надеюсь согласование и починка пройдут быстро.А

  • Андрей (гость)
    21:25

    25.04.2013 отдали машину… всё согласовали и починили.
    Измените оценки = всё норм. Сам процесс согласования прошёл быстро.
    Главное — сразу же после покупки Полиса — звоните и уточняйте в компании, всё ли впорядке, и занесён ли полис в Базу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля