Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваши документы. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Выплата будет произведена 29.07.2021г.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Добрый день. Можно узнать статус по заявке по расторжению договора номер 53.20.164.62503585 от 16.07.2021г.
16 07 2021 года взяла кредит в Почта банке где как и всем мне была навязана страховая программа«Максимум».Сотрудница банка сказала что я могу отказаться в период охлаждения в течении 14 дней от страховки. Что я и пытаюсь делать уже 10 дней и безрезультатно. Два дня у меня ушло чтобы связаться с сотрудником КАРДИФ, зарегистрироваться в личном кабинете и оформить отказ от страховки. 18.07.2021г.уже в конце рабочего дня мне удалось оформить и отправить заяку. Сегодня уже 27 число а статус моей заявки не меняется(Ваше обращение зарегистрировано. Мы направим СМС с информацией о решении в течении 10 рабочих дней. Срок до 30.07 2021г.) Заявка под номером 3034968. 21 07.2021г. я отправила Почтой России заказное письмо с номером отслеживания 36911160000432. Письмо ожидает адресата с 25.07.2021. Такое впечатление что они тянут пока не пройдет период охлаждения.