Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай, проверить изложенные Вами в отзыве факты и принять меры по устранению нарушений, если таковые имелись.
Номер обращения указан- 143 73 69
Номер дела- 180 49 68
Дополнения: после двух часов попытки выяснить- в чем проблема прикрепления документов, результат следующий: сегодня сотрудники компании ВСК повторно запросили комплект документов с точки УР сервиса. Что не устроило в комлекте от 04.04.2013 и чем вызвано отсутствие действий в течение 11 дней- никто сказать не может.
Добрый день, Мария Константиновна.
Документы от удаленной точки урегулирования получены электронно 15.04.2013 и приобщены к убытку № 180 49 68. В настоящее время ожидается предстраховой акт осмотра.
Уважаемая Елена Александровна,
документы были отправлены 15.04.2013 специалистом точки удаленного урегулирования, потому что я лично просила отправить документы повторно (ни одного повторного запроса со стороны ВСК в точку УР не поступало). Если Вас достоверно проинформировали коллеги, то Вы знаете, что в двух письмах от 15.04.2013 находились вложения- два письма от 04.04.2013, которые были отправлены на 11 дней раньше. Вопрос заключался в том- почему 11 дней ничего в принципе не происходило и почему так сложно было получить информацию о статусе дела.
В любом случае, спасибо за ответ.
Доброе у тро. Мария Константиновна, я не располагаю возможностью проверить исходную дату отправки пакета документов от УТУ. Фактически документы в деле от 15 апреля. И при ответе я полагалась на эти данные.
Ваш вопрос я задала коллегам из Центра урегулирования претензий Московского филиала. По их сведениям задержка вызвана большим объемом документов от УУУ. Документы в убытке не были размещены до 15.04.2013, соответственно, оператору сложно было сориентировать Вас по статусу.
Вместе с тем мы благодарим Вас за проявленную инициативу в повторной отправке пакета документов по страховому случаю. Мы признательны за то, что при возникновении сложностей Клиент проявляет понимание и оказывает посильное содействие в процессе урегулирования заявленного убытка.
На данный момент нами предприняты все возможные меры для оперативнрого урегулирования. Предстраховой акт осмотра получен. Убыток № 180 49 68 на стадии принятия решения. Мария Константиновна, благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
Здравствуйте, Елена Александровна.
Не разделю ни радости, ни признательности за проявленную мною инициативу, потому что искренне полагаю, что она в полной степени должна включаться в стоимость страховки, которую я оплатила.
Спасибо за Ваши ответы. Не могу сказать, что они каким-либо образом убыстрили процесс, но тем не менее- замечательно, что в компании ВСК есть все-таки человек, который отвечает на форуме на вопросы клиентов. К сожалению, создается впечатление, что все Ваши коллеги работают для того, чтобы у Вас была работа.
Обращусь к Вам снова. Искренне не понимаю, что делать.
25.04.2013 в 11.50 мне пришла смс о том, что направление отправлено в сервис.
Обрадовавшись, связалась с сервисом. Как Вы думаете, какой результат? Направление не получено. Сотрудники колл-центра ВСК сообщили мне по телефону, что у них даже уведомление о получении есть. Тогда я попросила отправить направление повторно на мою личную почту. После 24 часов я его так и не получила, но потратила 2 часа на телефонные разговоры с операторами ВСК, которые опять же не могут ничего сообщить по статусу и соединить с ответственными специалистами, потому что те в 16.00 " уже не работают". Вы можете послушать запись этого телефонного разговора.
Что мне нужно сделать, чтобы направление попало ко мне или на сервис???
я НЕ верю, что в 21 веке электронное письмо по каким-то причинам не доходит ни мне, ни в сервис.
Моя инициативность и терпение уменьшаются прямо пропорционально количеству дней, которое требуется компании ВСК для получения, прикрепления и отправки направления (+ дополнительно накладывает отпечаток сумма за арендованное авто). И совсем честно- мне искренне жаль себя и других клиентов ВСК, оказавшихся в подобной ситуации.
help help help
Мария Константиновна, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, с Вами связались сотрудники СТО «Независимость»? Направление от ВСК действительно было выслано 25.04.13 в 11:48, что подтверждено отчетом о доставке и высланным Вам смс-оповещением, поскольку автоматизированная система позволяет уведомлять клиентов только после того, как напраление будет доставлено в СТОА. Из личного опыта знаю, что СТОА не всегда готова идентифицировать высланное направление в день его пересылки из-за массивного объема эл. корреспонденции Зачастую мне приходилось самой звонить в СТОА и длительно ожидать, пока найдут необходимое направление. Поэтому, как правило, на получение и обработку информации СТОА необходимо около суток., после чего они самостоятельно звонят клиентам.
Доброе утро.
Связывалась сама. Все отправила в сервис повторно. Работают.
Спасибо.
К руководству никто не пустит.
Есть процедура оформления претензий- приехать в офис за МКАДом, только в рабочие дни, в «окне» написать претензию и потом ждать официального ответа.
Вариантом убыстрения процесса не считаю. Это будет лишь потраченное время, силы и бензин.
А в идеале- ни ездить, ни писать тут не хочется.
Есть такая штука как инспекция страхового надзора. наберите в инет и там выпадут их контакты. вот если страховая нарушает сроки и правила надо идти туда. ну а вообще мне советуют обратиться к своему эксперту. у меня знакомый-независимый эксперт. и дело в суде можно выиграть наняв адвоката. есть много способов борьбы.
ВСК
Добрый день.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на уровень сервиса, предоставляемого компанией ВСК.
Застраховав автомобиль в Вашей компании, никак не ожидала, что элементарные процессы ( прикрепление документов к делу) будут занимать столь продолжительное время. Обратившись 04.04.2013 по страховому случаю, зарегистрировав его и отправив весь пакет документов через удаленное урегулирование, до сих пор не могу получить статус рассмотрения дела, так как в течение полутора недель ответ специалистов call- center следующий ( в случае, если работает информационная база в компании): «Документы не прикреплены к делу». На вопрос- в чем проблема и почему п р и к р е п л е н и е занимает столько времени, получить ответ не могу.
Не могу и дозвониться по внутреннему номеру сотрудникам отдела удаленного урегулирования (3219), потому что телефон в принципе не отвечает.
Ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда невозможно понять причину задержки прикрепления документов, невозможно связаться с сотрудниками страховой компании, ответственными за эти процессы, отсутствует возможность обратной связи на сайте компании, отсутствует информация о контактном лице в компании ВСК по работе с клиентами.
Буду искренне признательна, если данное электронное письмо дойдет до ответственных лиц.
Убедительная просьба принять меры по организации и улучшению сервиса.
И было бы просто чудесно получить ответ в письменном виде.