Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ВСК

Добрый день.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на уровень сервиса, предоставляемого компанией ВСК.
Застраховав автомобиль в Вашей компании, никак не ожидала, что элементарные процессы ( прикрепление документов к делу) будут занимать столь продолжительное время. Обратившись 04.04.2013 по страховому случаю, зарегистрировав его и отправив весь пакет документов через удаленное урегулирование, до сих пор не могу получить статус рассмотрения дела, так как в течение полутора недель ответ специалистов call- center следующий ( в случае, если работает информационная база в компании): «Документы не прикреплены к делу». На вопрос- в чем проблема и почему п р и к р е п л е н и е занимает столько времени, получить ответ не могу.

Не могу и дозвониться по внутреннему номеру сотрудникам отдела удаленного урегулирования (3219), потому что телефон в принципе не отвечает.

Ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда невозможно понять причину задержки прикрепления документов, невозможно связаться с сотрудниками страховой компании, ответственными за эти процессы, отсутствует возможность обратной связи на сайте компании, отсутствует информация о контактном лице в компании ВСК по работе с клиентами.

Буду искренне признательна, если данное электронное письмо дойдет до ответственных лиц.
Убедительная просьба принять меры по организации и улучшению сервиса.

И было бы просто чудесно получить ответ в письменном виде.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком – направление на ремонт было выдано.
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    12:11

    Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай, проверить изложенные Вами в отзыве факты и принять меры по устранению нарушений, если таковые имелись.

  • Мария (гость)
    12:30

    Номер обращения указан- 143 73 69
    Номер дела- 180 49 68

    Дополнения: после двух часов попытки выяснить- в чем проблема прикрепления документов, результат следующий: сегодня сотрудники компании ВСК повторно запросили комплект документов с точки УР сервиса. Что не устроило в комлекте от 04.04.2013 и чем вызвано отсутствие действий в течение 11 дней- никто сказать не может.

    • Новикова Елена Александровна
      15:56

      Добрый день, Мария Константиновна.

      Документы от удаленной точки урегулирования получены электронно 15.04.2013 и приобщены к убытку № 180 49 68. В настоящее время ожидается предстраховой акт осмотра.

      • Мария (гость)
        18:02

        Уважаемая Елена Александровна,
        документы были отправлены 15.04.2013 специалистом точки удаленного урегулирования, потому что я лично просила отправить документы повторно (ни одного повторного запроса со стороны ВСК в точку УР не поступало). Если Вас достоверно проинформировали коллеги, то Вы знаете, что в двух письмах от 15.04.2013 находились вложения- два письма от 04.04.2013, которые были отправлены на 11 дней раньше. Вопрос заключался в том- почему 11 дней ничего в принципе не происходило и почему так сложно было получить информацию о статусе дела.

        В любом случае, спасибо за ответ.

        • Новикова Елена Александровна
          10:47

          Доброе у тро. Мария Константиновна, я не располагаю возможностью проверить исходную дату отправки пакета документов от УТУ. Фактически документы в деле от 15 апреля. И при ответе я полагалась на эти данные.
          Ваш вопрос я задала коллегам из Центра урегулирования претензий Московского филиала. По их сведениям задержка вызвана большим объемом документов от УУУ. Документы в убытке не были размещены до 15.04.2013, соответственно, оператору сложно было сориентировать Вас по статусу.
          Вместе с тем мы благодарим Вас за проявленную инициативу в повторной отправке пакета документов по страховому случаю. Мы признательны за то, что при возникновении сложностей Клиент проявляет понимание и оказывает посильное содействие в процессе урегулирования заявленного убытка.
          На данный момент нами предприняты все возможные меры для оперативнрого урегулирования. Предстраховой акт осмотра получен. Убыток № 180 49 68 на стадии принятия решения. Мария Константиновна, благодарим Вас за обращение на данный ресурс.

  • Мария (гость)
    16:44

    Здравствуйте, Елена Александровна.

    Не разделю ни радости, ни признательности за проявленную мною инициативу, потому что искренне полагаю, что она в полной степени должна включаться в стоимость страховки, которую я оплатила.

    Спасибо за Ваши ответы. Не могу сказать, что они каким-либо образом убыстрили процесс, но тем не менее- замечательно, что в компании ВСК есть все-таки человек, который отвечает на форуме на вопросы клиентов. К сожалению, создается впечатление, что все Ваши коллеги работают для того, чтобы у Вас была работа.

    Обращусь к Вам снова. Искренне не понимаю, что делать.
    25.04.2013 в 11.50 мне пришла смс о том, что направление отправлено в сервис.
    Обрадовавшись, связалась с сервисом. Как Вы думаете, какой результат? Направление не получено. Сотрудники колл-центра ВСК сообщили мне по телефону, что у них даже уведомление о получении есть. Тогда я попросила отправить направление повторно на мою личную почту. После 24 часов я его так и не получила, но потратила 2 часа на телефонные разговоры с операторами ВСК, которые опять же не могут ничего сообщить по статусу и соединить с ответственными специалистами, потому что те в 16.00 " уже не работают". Вы можете послушать запись этого телефонного разговора.
    Что мне нужно сделать, чтобы направление попало ко мне или на сервис???

    я НЕ верю, что в 21 веке электронное письмо по каким-то причинам не доходит ни мне, ни в сервис.

    Моя инициативность и терпение уменьшаются прямо пропорционально количеству дней, которое требуется компании ВСК для получения, прикрепления и отправки направления (+ дополнительно накладывает отпечаток сумма за арендованное авто). И совсем честно- мне искренне жаль себя и других клиентов ВСК, оказавшихся в подобной ситуации.

    help help help

    • Мария (гость)
      16:55

      Стоило Вам написать и все пришло…

      • Новикова Елена Александровна
        11:02

        Мария Константиновна, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, с Вами связались сотрудники СТО «Независимость»? Направление от ВСК действительно было выслано 25.04.13 в 11:48, что подтверждено отчетом о доставке и высланным Вам смс-оповещением, поскольку автоматизированная система позволяет уведомлять клиентов только после того, как напраление будет доставлено в СТОА. Из личного опыта знаю, что СТОА не всегда готова идентифицировать высланное направление в день его пересылки из-за массивного объема эл. корреспонденции :( Зачастую мне приходилось самой звонить в СТОА и длительно ожидать, пока найдут необходимое направление. Поэтому, как правило, на получение и обработку информации СТОА необходимо около суток., после чего они самостоятельно звонят клиентам.

        • Мария (гость)
          09:59

          Доброе утро.
          Связывалась сама. Все отправила в сервис повторно. Работают.

          Спасибо.

  • Елена т
    23:02

    Так нужно ехать и руководству жаловаться а не тут писать

    • Мария (гость)
      10:03

      К руководству никто не пустит.
      Есть процедура оформления претензий- приехать в офис за МКАДом, только в рабочие дни, в «окне» написать претензию и потом ждать официального ответа.
      Вариантом убыстрения процесса не считаю. Это будет лишь потраченное время, силы и бензин.

      А в идеале- ни ездить, ни писать тут не хочется.

  • Елена Т (гость)
    10:09

    Есть такая штука как инспекция страхового надзора. наберите в инет и там выпадут их контакты. вот если страховая нарушает сроки и правила надо идти туда. ну а вообще мне советуют обратиться к своему эксперту. у меня знакомый-независимый эксперт. и дело в суде можно выиграть наняв адвоката. есть много способов борьбы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля