Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса виновника или номер дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Город Воронеж.
Номер страхового полиса виновника и номер дела сейчас назвать затрудняюсь, т.к. постановление из ДПС, и копии док-в сдал в страховую, получил на руки расписку. Деньги получил еще в конце марта, теперь уже и расписку не отыщу, выбросил наверное.
Я понимаю, что необходимо отсеевать ложные отзывы, но увы…
Просто сегодня продлевал полис ОСАГО и заодно поменял страховую компанию. Вспомнил, сколько полезного я прочитал на вашем сайте, после ДТП, подумал, что и мой отзыв пригодится.
заканчивается срок полиса осаго. решил перейти из росгосстраха в IBG. приехал в офис. девушка взяла документы, ушла считать. вернулась с суммой на 700 рублей больше положеного. я спросил -что это? она ответила что к осаго плюсом посчитала «добровольное» страхование жизни. я спросил — нельзя ли мне только осаго? она ответила- нет. вот так я не стал клиентом этой компании. думаю что и к лучшему.
Сотрудники компании в г. Воронеже откровенное ХАМЛО!!! По телефону совершенно не умеют общаться, бросают трубки не дослушав. Твари!!! Никогда в жизни не обращусь больше в эту компанию!!!
Я оставлял отзыв про ДТП от 03 марта 2013.
Не знаю, как где, но в апреле этого (2014) года IBG в Воронеже была единственной конторой, где страховали без навязывания доп.услуг. Правда оговорюсь, что в день продавали только по 10-12 полисов, и очередь была на неделю вперед расписана. Но переплачивать в РГС и подобных им лжестраховых компаний принципиально не хотелось.
Это мое сугубо субъективное мнение. Сейчас во всех страховых такая ситуация, что застраховаться проблема.
У меня медицинский полис ДМС этой компании в г. Самара. Штука скажу вам не копеечная. По договору прописана услуга — вызов врача на дом. Звоню им с температурой 39,5, жуткий грипп а они мне и отвечают, услуга прописана, но врач не приедет. Услуга есть, а врачей нет. Вызывайте говорят врача из ближайшей клиники по полюсу ОМС, а мы вам ничем помочь не можем.… и повесили трубку. Первый раз такую страховую встречаю… сколько уж было полисов ДМС на моем веку, такой беспредел первый раз. Дай вам Бог здоровья товарищи страховщики…
у меня ДМС Москва, для тех кто планирует приобрести полис-внимательно читайте договор! просто так пойти в поликлинику для обследования вы не можете-по телефону объясняют -страховым случаем является БОЛЕЗНЬ! ок, болезнь названа -они высылают гарантийное письмо в конкретную поликлинику к конкретному врачу которое действует 10 дней! и каждый раз перед походом к врачу вы звоните в страховую и объясняете причину похода и продлеваете гарантийное письмо! в данном моем случае мне страховая отказала продлевать так как -предварительный диагноз который поставил врач не является страховым! также перед заключение договора попросите список «болезней» по которому страховая может вас обслуживать! все что написано в договоре это вилами по воде как оказалось!
Ужасная страховая компания! У меня ДМС с ними, от работы, с оплатой мною 8 500 р. Буду расторгать на середине, не могу больше – ужас, за мои же деньги причем. Хамят это кошмар какой-то, прямо в лице, не стесняясь в выражениях, нарушая субординацию. Персонал полностью уверен в своей безнаказанности. Я не понимаю, как таких вообще на работу взяли – я бы даже грузчиками не взяла таких. Причем все, в т.ч руководство. Единственный адекватный сотрудник, встреченный мной – Исакова Светлана Борисовна, региональный представительно СЗФО (и наш корпоративный менеджер).
На приему не записывают, назначения врачей игнорируют, клиники с ними работают очень неохотно и нелестно отзываются о данной страховой компании.
Страховая, конечно, так себе. Сижу на больничном 12 дней без видимых улучшений. Очевидно, что одни пилюльки и капли результата не дают. В процедурах отказано. На вопрос — почему отказано, диспетчера отвечают — отказано. Объяснить причину не в состоянии. Я забила на на страховую, сделала процедуру. Звоню в страховую, уточнить, как оплатить данную процедуру, т.к. прием согласован по больничному, а процедура нет. Ответ, я считаю, фееричный — как хотите, так и платите, это не наша проблема… Я между прочим, позвонила, не поругаться, не требовать того, что, в принципе и целом, мне должно быть положено при имеющемся диагнозе, я позвонила уточнить, как избежать недоразумений при разделении согласованных и несогласованных услуг, а на меня еще и голос повысили! И едва ли не послали. Отвратительная страховая. Надеюсь, наша компания, выберет для следующего периода компанию повежливее, как минимум.
Таких страховых я ещё не встречала, хотя всю жизнь пользуюсь дмс! Экономят на всём, каждое согласование — это скандал! Сотрудниаки не компетентны и оспаривают каждое Назначение врача, называют все что ни попадя НЕ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ, записывают к врачам подешевле, хотя я называю конкретного доктора и они его " согласовывают", а приехав в клинику выясняется, что они согласовали совсем другого доктора на 200 р. Дешевле! Нищая компания, сотрудники нацелены только на экономию, складывается ощущение, что с каждого отказа они имеют процент! Устала ругаться и жаловаться на них, кто расторгал договор, поделитесь, как это сделать ??
не страхуйте у них выплат не дождешься подал в суд после подачи заявления прошло 30 дней на притензию тишина.уроды
не связывайтесь с этой компанией если не хотите получить лишние проблемы в виде отказа от лечения. за ваши деньги вас будут гонять по кругам ада!!! никогда не встречал более отвратительной страховой компании.
Почитал, отзовы наверное пойду на больничный по друго й страховой
г.Орел.Приехал застраховать автомобиль, очередь один сидит и одного страхует менеджер, девушка крашеная блондинка высокого роста(сонно тыкая пальцами по клавишам компа).Спрашиваю: «Застрахуем авто», она типа документы покажите, показываю, «да застрахуем»говорит.Спрашиваю: с карты расплачусь, можно?, нет говорит.Побежал искать банкомат, минут пятнадцать бегал--нашел. Ну и что!!! Прихожу а она мне выдает--не буду типа тебя мужчина застраховывать… и ещё небольшой монолог на тему семейной жизни. Я в ступор--причем здесь её жизнь она-же вроде на работе и еще целых полчаса до конца работы… А она сидит смотрит на меня и ржет. Короче ушел я расстроеный, машину не застраховал, время потерял и ушел как грязью обрызгали.хех… Резюме: отстой коллектив может быть только в отстойной компании при аналогичном начальнике… это аксиома. Думайте люди где страховать свои машины.
Пардон забыл, агенство находится в Орле, напротив проходной завода Текмаш…
Пардон забыл: агенство это находится в Орле напротив проходной завода Текмаш… будьте внимательней.
Уважаемый Володя, что подтолкнуло Вас к рассказу о том, как Вы пробовали оформить полис, — почему в комментариях и на странице именно данной компании, почему под отзывом, оставленном в 2013 году?
Уважаемый администратор! Женщина (С блонди мелированием), которая работает в филиале на ул. Московской в Орле- на самом деле неадекват полнейший! Читала предыдущую историю — под копирку моя с ней встреча! Разве что деньги не пришлось бегать снимать. А смех над клиентом, который пришел к ней отдать свои деньги за услугу и неуважительное отношение — это «один в один»! Так в моей ситуации она еще и клиенту, который сидел и ожидал очереди, предложила совместно с ней поржать. Хорошо, что матом не послала. И, ведь, пожаловаться на нее некому даже. Жалко, что одну машину в семье уже застраховали у вас.
IBG доволен, заплатили нормально
Воронеж, ДТП от 03 марта 13, мой авто — Ф.Фокус2 2006г., пробег 83000. Виновник ДТП пасажирская ГАЗель.
Повреждения: залом заднего крыла, внятина и царапины на бампере, царапины по лаку задней двери.
Осмотр проводил представитель независимой экспертизы, расчет суммы возмещения убытка проводили в головном офисе компании (из беседы с этим самым экспертом).
Выплатили 13800руб. через 14-17 дней после подачи заявления.
Фактическая стоимость ремонта по городу от 12000 (в гараже) до 17500 (в приличном сервисе).