Здравствуйте!
Согласно условиям договора страхования от 30.03.2021г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. После указанного периода досрочное погашение кредита является основанием для возврата средств. Мы получили ваше обращение от 13.07.2021г., в заявлении не указана причина досрочного погашения кредита и отсутствует подтверждающий документ. Вам направлен официальный ответ. Также при обращении на горячую линию 03.08.2021г. электронный помощник сориентировал вас проверить статус обращения через личный кабинет, и если требуется — подать новое обращение. Технический сбой не выявлен, на все вопросы электронный помощник среагировал. Если вы досрочно погасили кредит, то необходимо подать Новое обращение с соответствующей причиной и прикрепления документов.
Перечитайте пункт договора 12. Кредит погашен, возможность наступления страхового случая отпала.
Ребят, если есть возможность не покупать кардифа ради скидки, ТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ничего потом не вернете, проще изначально отказаться от скидки и не покупать их страховку.
Отказ в возврате ДС
Вместе с автокредитом от банка Юникредит был заключён договор страхования жизни от Кардифа. Спустя 3 месяца кредит был полностью погашен. Было подано заявление на возврат страховой премии за неиспользованные дни. По итогу пришел отказ в возврате страховой премии, хотя в договоре прописано, что ДС возвращаются после полного погашения кредита.
Договор У116342
Будьте осторожны при заключении договора с ними, потом будете неделями бадаться со всеми инстанциями. На сайте в чате кардиф ответы шаблонами, по телефону только робот и до человека дозвониться невозможно, робот по кругу постоянно гоняет и отправляет на сайте, а на сайте шлют отказы.