Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Добрый день!
Номер договора: RM-02-330037. от 7-го августа 2021.
Евгений, у меня аналогичная проблема. Подскажите как Вы ее решили
Евгений, у меня аналогичная проблема. Подскажите как Вы ее решили
Мария, Добрый день!
Я не знаю на какую заявку среагировал Кардиф. Но я дополнительно написал заявку о расторжении на бумажном бланке, который скачал из интернета. Отправил заказным письмом с описью скан договора, скан паспорта, заявку о расторжении и реквизиты счета. После чего приготовился к суду. Сделал я это всё в течении 14 дней с момента заключения договора. Если отправить заказное письмо на 14 день(в последний день) и письмо будет идти 2 и более дней, то страховая всёравно обязана расторгнуть договор.
Думаю. юридический адрес страховой и заявку о расторжении вы интернете вы сможете найти.
Удачи.
Добрый день.
Сегодня пришло уведомление от кардифа о том. что заявка одобрена и в течении 5 дней будет совершен возврат денежных средств.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.
Не могу расторгнуть договор страхования в течении 14 дней
Добрый день!
Пытаюсь расторгнуть договор страхования в течении 14 дней. На звонки отвечает только робот. На веб-сайте стаховой компании кнопка отправить заявку на расторжение не активна. Как еще можно расторгнуть договор???