22.04 мы перечисляем Вам деньги, а в течении 2-3 дней (зависит от банка) они приходят.
Надеюсь, что на этом инцидент будет исчерпан.
С уважением, компания Allianz
Спасибо, выплатили в срок.
Но сумма выплаты занижена. Расхождение с актом осмотра, в калькуляции отсутствует замена и установка радиатора. В акте не указано, что учтена сумма компенсации за эвакуатор.
На руках у меня акт независимой экспертизы.
Я готова направить вам заявление на досудебное урегулирование проблемы, с подтверждающими документами на сумму полного возмещения ущерба.
Готовы ли вы это заяление рассмотреть или мне обратиться в суд?
Неорганизованность, затягивание решения.
17 марта произошло ДТП по вине клиента СК Альянс. 19 марта я предоставила полный список документов в СК. На руки потребовала копии предоставленных мной документов. Предоставили. По закону, СК ОБЯЗАНА организовать осмотр, де-факто, бегала и организовывала самостоятельно (административные пришлось на работе оформлять). Уведомила телеграммой СК, когда и где будет производится осмотр. Никто не пришел на осмотр, кроме мен и приглашенного мной независимого эксперта. Далее. Т.к. авто пострадало сильно пришлось эвакуировать его в технический центр на осмотр скрытых дефектов и пожаловаться в СК, почему никто не пришел. В это раз осмотр состоялся 2 апреля при всех участниках. К эксперту со стороны страховой не имею претензий. Составлен весь список дефектов им оформлен. очень полный и подробный. Далее ожидание. Вот уже 3 дня я обращаюсь к сотрудникам СК с просьбой дать ответ о моем деле. Завтра последний день, а СК еще не приняла решение.
Дело № 50767-01
Мы приносим искренние извинения за ожидание.
Выплата будет произведена 22.04. на ваш расчетный счет она поступит в течение 2-3 дней!
Еще раз позвольте принести извинения от лица компании Allianz