Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее про страховой случай: когда и где он произошел, вызывали ли ГИБДД, что было повреждено у Вашего ТС? Аварийный комиссар приезжал на место ДТП? В течение какого времени?
Добрый день! Случай произошел в Москве.
Неизвестным был поврежден (многочисленные царапины сбоку) передний бампер машины, которая стояла возле дома.
ГИБДД не вызывал, т.к. по условиям полиса есть возможность обращение 1 раз по одной детали, без справок.
Позвонил на горячую линию в страховую компанию и вызвал комиссара для оформления убытка.
В этот же день комиссар приехал, все оформил, осмотрел машину. В течении 2-дней со мной связался представитель страховой компании.
Качественная сотрудников отдела выплат.
Застрахован по КАСКО в компании с 2017 года, имел опыт по обращению в связи с убытками, по последнему обращению убыток У-001-240153/21/1, полис страхования 001-055-027406/20, четко отработал аварийный комиссар и в течении 2-х рабочих дней со мной связался представитель страховой компании и предложил выбрать станцию по ремонту моего автомобиля, наиболее ближайшую к адресу моего проживания ТЦ ООО «Технический центр «Кунцево Лимитед».
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»