ДТП произошло 1 марта 2013 года, пришел в отдел дальнего урегулирования, там мне все описали, заполнил документы отправили.спустя месяц, страховая отправила запрос в СТО с более точной ценой заказ-наряда в итоге СТО отправляют заказ наряд в течении 5 рабочих дней. в понедельник звоню в страховую, на что мне с хамством мне отвечаю: молодой человек, что вы от меня хотите, ничем помочь не могу, ничего не приходило.решил подождать еще пару тройку дней, в итоге звоню, а они мне говорят, что ничего не приходило, пусть продублируют заказ-наряд. попросил отправть, сто отправило. и так еще один раз повторилось.и так вот я без машины почти 2 месяца… Буду пробывать на этой неделе мирным путем добиться правосудия, ибо у меня не получится буду судиться! это уже никуда не годится.
Очень не доволен этой страховой компанией! не хватает культурных слов ,чтобы описать мое недовольство!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку считаем, что в сложившейся ситуации есть как вина СТОА, так и страховой компании, компания несёт ответственность за своих партнёров.
Представитель СК
19.04.2013
09:01
Уважаемый Игорь Олегович.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и от лица компании приносим наши извинения. К сожалению, на данный момент к нам так и не поступил Заказ-наряд из СТОА. Мы неоднократно отправляли в СТОА запрос, но, к сожалению, пока ответа не добились. В любом случае, Ваше дело на контроле и вопрос обязательно будет решен в ближайшие дни.
Номер полиса 30007850101165085931
ДТП произошло 1 марта 2013 года, пришел в отдел дальнего урегулирования, там мне все описали, заполнил документы отправили.спустя месяц, страховая отправила запрос в СТО с более точной ценой заказ-наряда в итоге СТО отправляют заказ наряд в течении 5 рабочих дней. в понедельник звоню в страховую, на что мне с хамством мне отвечаю: молодой человек, что вы от меня хотите, ничем помочь не могу, ничего не приходило.решил подождать еще пару тройку дней, в итоге звоню, а они мне говорят, что ничего не приходило, пусть продублируют заказ-наряд. попросил отправть, сто отправило. и так еще один раз повторилось.и так вот я без машины почти 2 месяца… Буду пробывать на этой неделе мирным путем добиться правосудия, ибо у меня не получится буду судиться! это уже никуда не годится.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и от лица компании приносим наши извинения. К сожалению, на данный момент к нам так и не поступил Заказ-наряд из СТОА. Мы неоднократно отправляли в СТОА запрос, но, к сожалению, пока ответа не добились. В любом случае, Ваше дело на контроле и вопрос обязательно будет решен в ближайшие дни.
С уважением, ООО БИН Страхование.