Отзывы о страховой компании «Капитал-полис»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Четвёртый месяц не берут на ремонт по КАСКО у «Капитал Полис»

Полис # AM-0067528 от 09.10.2020,
Обращение (первое!) по КАСКО 03.05.2021 со справкой из ГИБДД о ДТП, где повреждены две двери у автомобиля Мерседес-бенц Е200 2019 г. До сих пор (конец августа, Карл!!!) вынуждена ездить на разбитом автомобиле.

Всем! Всем! Всем: хотите выкинуть свои деньги — купите полис у «Капитал-полис»!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
3 комментария
3 комментария
  • КАПИТАЛ-ПОЛИС
    11:44

    Уважаемая Анна, по Вашему обращению было проведено служебное расследование обстоятельств.

    Ниже представлена хронология событий и варианты решений, предложенных страховой компанией.
    Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, однако в данном случае не можем согласиться с Вашими выводами относительно действий нашей компании.

    Хронология событий:
    04.05.2021 – клиент подал заявление о страховом возмещении
    20.05.2021 – страховщик принял решение об урегулировании убытка и направил ТС на ремонт к официальному дилеру
    02.08.2021 – клиент, спустя более 2 месяцев, предоставил ТС на осмотр в СТО (сведения получены с СТО 31.08.2021)
    06.08.2021 – дилер запросил согласование ремонта по результату проведенной им дефектовки.
    10.08.2021 — страховщик согласовал ремонт.
    31.08.2021 – представитель страховщика связался с клиентом.
    Клиент информировала, что ее не устраивает обслуживание на текущей СТО дилера.
    По результатам общения страховщиком было предложено перенаправить автомобиль на СТО другого дилера.
    Клиентом взята пауза для обдумывания предложения о смене СТО.
    31.08.2021 – дилер сообщил, что ТС записана на принятие в ремонт на 01.09.2021
    01.09.2021 12:10 – Клиент сообщила, что ТС находится у дилера в ремонте.

    • Анна (гость)
      00:49

      Здравствуте!
      «Хронология событий», описанная Вами, слегка далека от истины.
      «Клиент» подал заявление о ДТП от 30.04.21 в Капитал-Полис 03.05.2021 — об этом у меня есть соответствующий документ, называемый «акт приема-передачи документов ооо „СК Капитал-полис“. Осмотр автомобиля и подача заявления производилась по адресу: пр.Обуховской Обороны 68/70 в СТО „ЛидерПРОФ“ — туда записывались самостоятельно по телефону, рекомендованному „Капитал-полисом“ (т.к. в офисе самой страховой компании заявление подать теперь невозможно).
      20.05.21 с помощью СМС сотрудник СК»Капитал-полис" написал, что «принял» информацию о том, что автомобиль может быть отремонтирован в «Вагнер Премиум Юг» — единственный дилер, которого может предложить СК«К-П».
      31.05.21 получена СМС "… направления получены. Теперь необходимо набраться терпения и ожидать. Это дилер".
      Терпеливо долго ждали. Не выдержали и 22.06.21 написали в СК: «Добрый день, есть ли какие-то новости?»
      Ответ был дан только через неделю 29.06.2021: «Добрый вечер, прошу Вас связаться с сервисом самостоятельно» и переслана фотография страницы электронной почты с адресом и телефоном «Вагнер Премиум». (распечатка СМС-общения со СК «Капитал-полис» имеется).
      Далее были многочисленные безуспешные попытки дозвониться и записаться к дилеру по рекомендованным телефонам. Дилер либо не отвечал, либо обещал перезвонить, либо переводил на администратора и руководителя, которые обещали записать и перезвонить завтра же, но увы, ничего не происходило… Приехали к ним без записи на осмотр 02.08.21, показали авто теперь им, и снова стали ждать новых согласований со СК и обещаний перезвонить как будет готово.
      29.08.21 устав ездить на разбитом авто написала отзыв в Инете и о чудо! уже 31.08.21 звонит представитель СК Капитал-полис и говорит, что «не первый день никак не может дозвониться до „ВагнерПремиумЮг“ и предлагает дать направление в „Авангард“, но там, скорее всего, придется опять показывать авто и ждать деталей».
      В этот же день поступил звонок от дилера «Вагнер» с предложением приехать на ремонт — опасаясь новых затягиваний, мы приехали на следующее же утро отдать им автомобиль для долгожданного ремонта.
      Обещали поменять только одну дверь и сделать ремонт другой за пять дней. Подменный автомобиль дилер не предоставляет. Ждём.

  • КАПИТАЛ-ПОЛИС
    14:45

    Уважаемая Анна, благодарим Вас за обратную связь.

    Нам важна информация о работе наших партнеров.
    Временные издержки со стороны дилера обусловлены отсутствием комплектующих, необходимых для ремонта автомобиля.
    Срок поставки деталей может варьироваться в зависимости от наличия их в продаже, близости нахождения склада и прочее.

    Со стороны страховой компании были выполнены все взятые обязательства.
    Заявление от Вас принято и рассмотрено в установленные сроки.
    Сроки выдачи направления на ремонт не нарушены.
    Согласование восстановительного ремонта произведено.
    Ремонт транспортного средства произведен.
    Со своей стороны надеемся на объективное восприятие предоставленных компанией комментариев.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля