МСЦ не торопится ремонтировать автомобиль по КАСКО
Номер заявления обращения по КАСКО АТ 1294/12 в С-Пб.
В результате ДТП автомобиль получил повреждение пластикового бампера и противотуманного фонаря. Начало обращения в страховую компанию не вызывало практически никаких проблем, в глаза бросилось только полное отсутствие клиенто-ориентированности (сотрудники не считают нужным представиться по телефону, в процессе разговора с сотрудником отдела убытков Алексеем общение проходит в духе, как будто ты ему денег должен).
Более 4х месяцев компания МСЦ не может согласовать смету на ремонт. От общения с ними и за них с их подрядчиками уже устали.
Далее будут письменная претензия руководителю филиала г-ну Горносталеву, обращение в ФСФР, РСА, иск в суд. Пока складывается ощущение, что только после этой цепочки МСЦ зашевелится.
Цена, это было реальным преимуществом целых два года страхования, пока не наступил первый страховой случай, стоивший мне и жене нервов времени и сил на общение с сотрудниками данной компании.
- Дело еще далеко от завершения, но уже прошло более 4х месяцев, а смета на ремонт еще не согласована
- Хамское отношение сотрудников - Алексей из отдела убытков не желает ничего объяснять, бросает трубку, Романцев Константин вообще начал орать на жену с предложениями не учить как надо работать - такое вообще в первый раз встречаю
- Умышленное затягивание согласования и ремонта автомобиля, либо некомпетентность сотрудников, но скорее первое
- Отсутствие желания продлить отношения с клиентом - как раз очень-очень скоро должно было быть продление полиса, где МСЦ отыграло бы свои незначительные убытки.
- постоянное вранье о сроках согласования, пустые обещания
- Нарушение сроков рассмотрения и согласования ремонта
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
МСЦ не торопится ремонтировать автомобиль по КАСКО
Номер заявления обращения по КАСКО АТ 1294/12 в С-Пб.
В результате ДТП автомобиль получил повреждение пластикового бампера и противотуманного фонаря. Начало обращения в страховую компанию не вызывало практически никаких проблем, в глаза бросилось только полное отсутствие клиенто-ориентированности (сотрудники не считают нужным представиться по телефону, в процессе разговора с сотрудником отдела убытков Алексеем общение проходит в духе, как будто ты ему денег должен).
Более 4х месяцев компания МСЦ не может согласовать смету на ремонт. От общения с ними и за них с их подрядчиками уже устали.
Далее будут письменная претензия руководителю филиала г-ну Горносталеву, обращение в ФСФР, РСА, иск в суд. Пока складывается ощущение, что только после этой цепочки МСЦ зашевелится.