Произошла ошибка при покупке полиса ОСАГО через е-гарант
Доброго времени суток! вчера при оформлении полиса осаго через е-гарант, выбрала вашу компанию, после положительной проверки документов перешла на оплату полиса, но после оплаты вышла ошибка с надписью полис не оплачен, а денежные средства с карты списали. В рса по гос номеру полиса нет, номера полиса нет. Полис я приобрел уже в другой компании, как вернуть деньги которые списали с моей карты? деньги ушли на чет ingos.autoins moskva rus.
Представитель СК
07.09.2021
09:00
«Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение!
Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора страхования), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах.
Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-news.ru/rating/73967).
Произошла ошибка при покупке полиса ОСАГО через е-гарант
Доброго времени суток! вчера при оформлении полиса осаго через е-гарант, выбрала вашу компанию, после положительной проверки документов перешла на оплату полиса, но после оплаты вышла ошибка с надписью полис не оплачен, а денежные средства с карты списали. В рса по гос номеру полиса нет, номера полиса нет. Полис я приобрел уже в другой компании, как вернуть деньги которые списали с моей карты? деньги ушли на чет ingos.autoins moskva rus.
Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора страхования), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах.
Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-news.ru/rating/73967).
С уважением,
Команда отдела контроля качества