Попробуйте подтвердить Ваши данные( время заполнения заявления)
Если бы не Ваш комментарий, заявление точно бы не подала… Большое Вам спасибо)
Огромное спасибо за информацию, только благодаря вам получилось подать это несчастное заявление на расторжение.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас возникли сложности при подаче заявления. Сайт, как и личный кабинет, работают без сбоев и подача обращений через них возможна в штатном режиме.
17.09.2021 вам на электронную почту была направлена инструкция по подаче обращения. Подтверждаем, что получили ваше заявление от 17.09.2021 и по нему уже принято положительное решение. Выплата будет произведена 24.09.2021.
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Спасибо больше за обратную связь, всё получилось отправить. Будем ждать поступления денег на счет
так же не могу заявку отправить на расторжение.Просто невозможно, так как после заполнения всех полей «продолжить» становится не активно попадает заявка в черновики и больше нельзя ничего сделать.
Вам нужно где паспортные данные, справа нажать на значек маленький, это подтверждение паспортных данных
Добрый вечер! В моей заявке почему то нет такого значка. Или я что то делаю не так?
Добрый вечер! В моей заявке почему то нет такого значка. Или я что то делаю не так?
Елена, благодарю вас за подсказку. Заявление сегодня оформили
Вот такой значек при увеличении станицы можно увидеть, его нужно нажать
504 Error
Gateway timeout
TCP-соединение с сайтом cardif.ru установлено, но запрошенная страница не отвечает в течение установленного периода времени.
Попробуйте обратиться к данной ссылке через несколько минут или перейдите на главную страницу cardif.ru. В случае повторения проблемы обратитесь к администрации сайта.
IP: 82.151.125.221 Сайт не работает
я тоже не смогла заполнить заявку на расторжение договора
Подаю заявление на расторжение договора страхования от несчастного случая и болезней, но хочу отказаться только от дополнительных страховых рисков ( риск 3: первичное диагностирование смертельно опасного заболевания). В программе нет выбора данных рисков, только полный отказ. Каким образом можно выбрать нужный мне риск??? Спасибо!!!
Здравствуйте! тоже не могу отправить заявку на расторжение договора
Тоже не могу оставить заявку на расторжение договора.89022068197
На вашем официальном сайте Кардиф не могу оставить заявку на расторжение договора, у меня досрочное погашение. Как с вами связаться? Почему кнопки на вашем сайте не работают?
Не возможно отправить заявку на расторжение договора
В данной страховой компании хотели отказаться от страхования жизни.НО столкнулись с проблемой, на сайте кардиф оставить заявку на расторжение договора
№LN-01-714020 от 13.09.2021
просто невозможно, так как после заполнения всех полей «продолжить» становится не активно попадает заявка в черновики и больше нельзя ничего сделать.
А чат и номер просто не отвечает на данные вопросы и не может помочь.