Видимо, все либо под эпидемию гриппа попали, либо ранний сезон отпусков начался, раз некому такими делами заниматься.))
это называется: сервис сопрождения клиентом своей страховой компании
Уважаемый Николай!
Мы обязательно выясним ситуацию и после праздников предоставим официальный ответ.
Справедливости ради, хочу отметить, что в вопросе взаимодействия страховщиков и СТО по проведению согласований недоработки бывают как с одной, так и с другой стороны. И если в сервис «ничего не приходило», то не факт, что страховая компания ничего не направляла. Но в любом случае, мы стараемся постоянно совершенствовать взаимодействие с партнерами.
С уважением,
В сервис бумаги не отправляли.Об этом мне сообщили по телефону из страховой через два дня после моего посещения и заверения сотрудницей компании!
Что бы проверить Вашу почту необходимо самому приезжать в страховую?
Надоели постоянные обманы! По телефону (единственному) отвечают, что сервис фотографий не присылал, приезжашь и оказывается неделю бумаги никто не проверял. 2 марта приехал на Пионерскую и меня заверили, что всё одобрено и отправлено в сервис. В сервис ничего не приходило. 4 марта по телефону мне отвечают, что одобрено, но отошлют на следующей неделе, потому что некому.
Всё это тянется с 27 декабря. Видимо, страховой компании не дороги их клиенты. Договор страхования ГС-57-тс10 068828. от 24.11.2011г.
С уважением Николай.
Сегодня, 09.03.11г. согласование в сервис направлено.
С уважением, Служба качества.