Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Ремонт по КАСКО 001-055-024874/20

Однажды вечером на абсолютно пустой парковке лихой аксакал доставляющий суши совершая маневр, противоречащий не только законам логики но и здравому смыслу, совершил остановку о мой мирно и ровно припаркованный автомобиль. Произошло это на моих глазах, поэтому, кто-то остался без суши, а мы потратили часть вечера на общение с сотрудниками ГАИ. Получив на руки протоколы ГИБДД, на следующий день связался по телефону с представителем страховой, который мне подробно рассказал дальнейший порядок действий. В моем случае было три пути: Приехать в компанию, вызвать аварийного комиссара и заявить через сайт компании. Взвесив все плюсы и минусы я для себя выбрал третий вариант. Лично для меня он был удобен тем, что я могу все сделать поэтапно и когда мне это удобно. Необходимые фотографии я спокойно сделал утром пока грел машину, а заявление написал и отправил глубоким вечером, после завершения остальных дел. Вариант с аварийным комиссаром лично мне не подошёл, в тот период мне было сложно вырвать 30 минут в рабочее время. Утром мне пришло СМС подтверждение о приеме заявления, а в обед со мной связался представитель компании и мы обсудили в какой из официальных СТОА я могу поехать. Выбрав АВИЛОН, к вечеру я уже получил приглашение от мастера на оценку. АВИЛОН к сожалению, работает не так хорошо, как Абсолют Страхование. Если вкратце, обещая провести диагностику за три часа, проводили ее шесть часов, три часа машина просто стояла там, где я передал ее мастеру и движения начались только после моего второго звонка в сервис. Даже при такой неспешной работе умудрились поцарапать крыло при мойке автомобиля, пытались свалить с аргументом «это так и было, вы сдали в грязном виде, у нас этого быть просто не могло». Огромное спасибо сотрудникам страховой и особенно Бакулиной Ольге, которые выступили в качестве арбитра и разобрались в ситуации. Мастер Авилона под градом веских аргументов признал вину своих сотрудников. На этом фоне очищенная от денежной мелочи пепельница и номер моего телефона слитый во все возможные спам обзвоны, кажется мелочью.
После прихода запасных частей, поставил на ремонт, отремонтировали в обозначенный срок, исправили нанесенное повреждение, но умудрились поцарапать новую накладку бампера. При получении, мастер пытался аргументировать что через одну мойку она будет еще хуже, но сдался, когда я подвел его ко второй (старой) накладке, которая через 20000 км. пробега выглядела новее этой. Исправили не пришлось даже звонить в страховую. Мне повезло немецкий пластик оказался прочнее узбекского метала, поэтому основную энергию вероломного налета на себя принял автомобиль виновника. Под замену у меня пошел только пластик, накладки бампера и парктроник. До железа и агрегатов дело не дошло. Делать более сложный кузовной ремонт в БМВ АВИЛОН я бы не советовал.
Мой вывод страховая компания работает отлично, мне лично понравилась, все четко, по существу. Партнеры конечно могут испортить все впечатление, но я отделяю одно от другого. Тем более имел хороший опыт обслуживания в Авилон Ленд Ровер, поэтому и решил взять туда направление, но Авилон БМВ это совсем другая дикая территория, земля и небо. После этого опыта даже ТО решил делать в другом дилере. В очередной раз убедился в правильности решения делать КАСКО, не смотря на мою аккуратность в вождении, неприятность произошла не предсказуемо и почему-то мне кажется не окажись я рядом, так мог бы и не узнать, кто разбил мне машину. И в таком случае без КАСКО, я бы точно понёс финансовые расходы. Будьте аккуратны на дороге.

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля