Представитель страховой, вы вообще претензию прочли?!
Вам все по делу ответили, что неясно? Либо еще раз на сайте попытаться оформить, либо в офис идти.
В чем проблема?
Бот заработал 15 руб. за комментарий.
Не по делу, а по шаблону. Равно как и вы, неуважаемый бот, не по делу, а по шаблону.
Шаблонность ответов — это тотальная проблема всех электронных услуг в России.
Уважаемый Андрей Александрович, для того что-бы приобрести полис ОСАГО, попробуйте еще раз пройти на сайт, возможно, в тот момент когда Вы пробовали в предыдущий раз оформить полис ОСАГО, сайт страховой компании был перегружен, либо попробуйте обратиться в ближайшее отделение данной страховой компании. А если Вас совсем не затруднит, позвоните по телефону в любое отделение данной страховой, предполагаю, что Вас проконсультируют. Насколько мне известно, на этом сайте, Вам отвечают реальные люди, Ботов здесь нет, «Представитель страховой» ответил более, чем подробно, к сожалению они не получают по 15 рублей как комментаторы (знаю о чем говорю, пишу не первый коммент, денег не прибавилось), по 15 рублей получают в других соц. сетях, когда речь о политике заходит. Всего хорошего, будьте чуточку позитивнее.
С уважением,
Рий — не бот и не представитель компании.
=))))
Уважаемый Рий, я администрирую сайт и страницы в соцсетях нашей организации, и я в состоянии отличить, когда сайт «перегружен», а когда представитель компании просто использует шаблон, не вдаваясь в подробности и не используя мозговую деятельность для решения служебной задачи.
Об этом говорит и самоустранение представителя компании после первого «ctrl v».
Андрей Александрович, с проблемой, которую Вы описываете, сталкиваются многие наши клиенты.
Мы более чем вдаемся в подробности имеющихся проблем, но не всегда есть возможность их оперативного решения. Из-за технических причин, в том числе.
Уважаемый, Андрей Александрович, ну Вам виднее тогда — точно. Получается, Вы такой же БОТ? А не получаете ли Вы по 15 коп. за каждый комментарий?
П.С. Ваши ремарки о позитиве оставьте для девочек из канцелярии, пожалуйста.
п.с. А что делать, если нет канцелярии и девочек? =))) Кому ремарки оставлять?
Ну тогда оставлю их Вам, уважаемый! =)
Можете оставить их кому угодно в вашем воображении. Вашего положения это не улучшит, хотя вы постоянно пытаетесь поднять чсв при помощи советов в сферах, в которых не компетентны.
П.С. Чем больше скобочек — тем выше вы над ситуацией. Повторяйте как мантру.
ЧТД. Отрицательные и фактические оценки не засчитываются. Сайт асн на прикормке у страховых.
Видимо тебя унижали и били в детстве, раз таким дурачком вырос )))
Безосновательный отказ
Пытался оформить ОСАГО на сайте, заполнил все данные на двух водителей, и сайт компании «гайде» меня перенаправил на сайт РСА для поиска других страховщиков.
Возможно, проблема связана с большой загруженность сайта или иными техническими проблемами. Попробуйте оформить электронный полис ОСАГО позже или обратитесь за его оформлением в ближайший офис нашей компании https://guidehins.ru/k2/
Также, для гарантированного оформления полиса, Вы можете воспользоваться альтернативным электронным сервисом, предложенным РСА или оформить полис ОСАГО через сервисы других страховых компаний.
С уважением,
Страховая компания Гайде