Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Безосновательный отказ

Пытался оформить ОСАГО на сайте, заполнил все данные на двух водителей, и сайт компании «гайде» меня перенаправил на сайт РСА для поиска других страховщиков.

Предварительная сумма расчета "вознаграждения"
Окончательная сумма в два раза выше - по неизвестным причинам. Безосновательный отказ в страховании.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках закона.
Добрый день!

Возможно, проблема связана с большой загруженность сайта или иными техническими проблемами. Попробуйте оформить электронный полис ОСАГО позже или обратитесь за его оформлением в ближайший офис нашей компании https://guidehins.ru/k2/

Также, для гарантированного оформления полиса, Вы можете воспользоваться альтернативным электронным сервисом, предложенным РСА или оформить полис ОСАГО через сервисы других страховых компаний.

С уважением,
Страховая компания Гайде
16 комментариев
16 комментариев
  • Андрей Александрович (гость)
    14:22

    Представитель страховой, вы вообще претензию прочли?!

  • Андрей Александрович (гость)
    10:00

    Бот заработал 15 руб. за комментарий.
    Не по делу, а по шаблону. Равно как и вы, неуважаемый бот, не по делу, а по шаблону.
    Шаблонность ответов — это тотальная проблема всех электронных услуг в России.

    • Рий (гость)
      18:53

      Уважаемый Андрей Александрович, для того что-бы приобрести полис ОСАГО, попробуйте еще раз пройти на сайт, возможно, в тот момент когда Вы пробовали в предыдущий раз оформить полис ОСАГО, сайт страховой компании был перегружен, либо попробуйте обратиться в ближайшее отделение данной страховой компании. А если Вас совсем не затруднит, позвоните по телефону в любое отделение данной страховой, предполагаю, что Вас проконсультируют. Насколько мне известно, на этом сайте, Вам отвечают реальные люди, Ботов здесь нет, «Представитель страховой» ответил более, чем подробно, к сожалению они не получают по 15 рублей как комментаторы (знаю о чем говорю, пишу не первый коммент, денег не прибавилось), по 15 рублей получают в других соц. сетях, когда речь о политике заходит. Всего хорошего, будьте чуточку позитивнее.

      С уважением,
      Рий — не бот и не представитель компании.
      =))))

  • Андрей Александрович (гость)
    08:44

    Уважаемый Рий, я администрирую сайт и страницы в соцсетях нашей организации, и я в состоянии отличить, когда сайт «перегружен», а когда представитель компании просто использует шаблон, не вдаваясь в подробности и не используя мозговую деятельность для решения служебной задачи.
    Об этом говорит и самоустранение представителя компании после первого «ctrl v».

    • orlovskaiaep
      10:21

      Андрей Александрович, с проблемой, которую Вы описываете, сталкиваются многие наши клиенты.
      Мы более чем вдаемся в подробности имеющихся проблем, но не всегда есть возможность их оперативного решения. Из-за технических причин, в том числе.

    • Рий (гость)
      17:30

      Уважаемый, Андрей Александрович, ну Вам виднее тогда — точно. Получается, Вы такой же БОТ? А не получаете ли Вы по 15 коп. за каждый комментарий?

  • Андрей Александрович (гость)
    08:53

    П.С. Ваши ремарки о позитиве оставьте для девочек из канцелярии, пожалуйста.

  • Андрей Александрович (гость)
    13:55

    Можете оставить их кому угодно в вашем воображении. Вашего положения это не улучшит, хотя вы постоянно пытаетесь поднять чсв при помощи советов в сферах, в которых не компетентны.
    П.С. Чем больше скобочек — тем выше вы над ситуацией. Повторяйте как мантру.

  • Андрей Александрович (гость)
    17:16

    ЧТД. Отрицательные и фактические оценки не засчитываются. Сайт асн на прикормке у страховых.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля