Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Информация направлена на почту zabota@sberbank.ru 05.10.2021 в 18-07 мск
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Проблема решена, прошу изменить оценку на 3 балла.
Минусы:
— долгое исправление ошибок
— долгая обратная связь
— доп требования предоставить сканы документов
— сканы документов с двух сторон надо предоставить в двух (!!!) отдельных файлах
Отказывают в оформлении полиса ОСАГО
Не работает, ни из приложения (не удается передать данные в СК), ни на сайте osago… (аналогично не может передать данные в СК), ни на сайте online.sber.insure (адрес видите ли ФИАС не понимает, странно почему ФИАС, если РСА принимает кладр?)
ТП Умного полиса (маркетплэйес) молчит третий день
ТП сайта online.sber.insure молчит второй день (обращение 0040502)
Горячая линия сбера послала на 900 («там помогут»)
Горячая линия сообщила что «никаких сбоев нет» и зарегистрировала претензию (настоял на претензии, иначе бы просто обращение бы опять было), но срок рассмотрения (!!!) 23.10.
Ваш полис принят Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер