Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Веселова Екатерина Васильевна
+7921-722- 6859
SGZA0000009536DN000- номер полиса
Badenbaden69@mail.ru
Ответ получила, но не полностью: не сообщили, с чем связана такая задержка ( больше месяца после подачи заявления о дтп) с согласованием о ремонте моего авто. Не сообщили, какие сроки согласования предусмотрены. Планирую обрашаться к фин.омбудсмену.
Тянут около 2х месяцев по выполнению условий (ремонт автомобиля) по договору КАСКО..руководитель отдела по урегулированию убытков Котин И.А. Вологодского отделения Череповецкого филиала АО СОГАЗ ссылается на то, что в московском головном офисе не согласо
Дтп произошло 09 августа 2021 года по вине застрахованного, заявление в стразовую компанию написано 13го августа, автомобиль осмотрен уполномоченным экспертом СОГАЗ, им выслано заключение о повреждениях автомобиля, но страховая компания тянула с согласованием до 16 сентября 2021, в настоящее время ничего еще не решили хотя прошло почти 2 месяца. Господин Котин Илья Александрович утверждает, что нет регламентированных сроков по исполнения договора по КАСКО, его слова:" как договоримся".
Я возмущена таким отношением к клиенту.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.