Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
У менеджера спрашивала про доплату, он ответил, что по франшизе не будет доплат. При оформлении мне предложили 3 варианта КАСКО. Я сказала про 3 вариант. Оформили 2 вариант. Про франшизу не было речи. 1 в вариант 15 тыс, второй 20т, третий около 22 тыс, ремонт У дилера.
Про франшизу
Год назад оформила полис КАСКО. Предложили 3 варианта, с разными суммами. Выбрала ремонт у дилера. Оформили полис с франшизой, не предупредив меня. Летом случился страховой случай, камень попал в радиатор. Страховой эксперт в заключении написал, что замена радиатора. Менеджер по ремонту отзвонился, я спросила про франшизу. Он заверил, что франшизы не будет. Я спокойно отдала машину в ремонт в предложенный сервис. По окончании ремонта мне выставляют счёт. Я звоню менеджеру по ремонту. Сначала он говорит, что Я доплачивать ничего не должна. После разговора с представителем сервиса, сказал, что Я должна оплатить франшизу. От своих слов, когда Я спрашивала летом про доплату по франшизе отказался.
Разобрались в ситуации и прослушали все звонки. Когда вы оформляли Каско, коллега предложил вам два варианта полиса: угон и полная гибель и Каско с ущербом и франшизой 15 000 рублей. После он отправил расчеты на ваш email для ознакомления. Вы выбрали полное Каско с ущербом и сотрудник озвучил вам все условия по полису, включая франшизу 15 000 рублей и вы согласились его оформить. В звонках с назначением встречи не обсуждалось изменение условий по полису. Персональный менеджер рассказал вам в каких случаях франшиза применяется.