Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Повреждение груза Деловыми, рассмотрение затянули на 4 месяца

Проблема решена!

Продублирую сюда свой отзыв об этой «страховой» с другого сайта, чтобы отвадить от них как можно большее число потенциальных «жертв».

18.06.21 Деловыми из Красноярска мне был доставлен фрезерный ЧПУ станок, собранный на заказ в PROFCNC. Отправка была в жесткой обрешетке и застрахована.

28.06.21 При получении он падает с ШЕСТОГО ЯРУСА стеллажа. Обрешетка в дребезги, поддон «ромбиком».
Сразу был составлен коммерческий отказ с претензией о возмещении полной стоимости (на осн-и товарной накладной) и стоимости перевозки, итого 381227руб. В работу ТК она была принята 01.07.21 под номером 0005014251.

06.07.21 Претензия передана в СК. Куратором назначена Г-ва Лилия Х.

12.07.21 Запрос о праве собств-ти на груз от СК и запрос адреса местонах-я груза для осмотра.

13.07.21 В ответ были отправлены:
— 1. Договор купли-продажи от 10.04.21.
— 2. Письмо от Отправителя о согласии с возмещ-м убытка собственнику.
— 3. Банковские реквизиты собств-ка.
— 4. Фотографии груза.
— 5. Адрес его местонах-я (терминал ТК).

20.07.21 Письмо от ТК о том, что док-ы переданы в СК.

22.07.21 Запрос от СК о реквизитах получателя возмещения и адресе местонах-я груза, хотя они были предоставлены еще 13.07.21.

23.07.21 Док-ы высланы повторно.

16.08.21 На гор. линии сообщают, что док-ы не поступали. Тут же они были отправлены в ТРЕТИЙ РАЗ.

17.08.21 Док-ы поступили в СК.

08.08.21 ООО «АЙСИС» по поручению СК был назначен осмотр груза «местным» экспертом.

В попытке сформировать у эксперта понимание о каких масштабах измерений идет речь, ему был проведен часовой ликбез об устройстве металлорежущих станков с ЧПУ, были показаны видеозаписи поверки станка, подтверждающие заявленный «Повышенный» класс точности.

Было продемонстрировано заклинивание рабочих перемещений по всем осям, что свидетельствует об остаточных деформациях несущих деталей станины, линейных направляющих и подшипников линейного перемещения, винтов и гаек ШВП и их опорных подшипников. Сервоприводам, имеющие в своем составе оптические энкодеры, так же причинен ущерб от сотрясения.

В результате падения с ВЫСОТЫ 7-МИ МЕТРОВ детали 200-килограммового механизма получили глобальные повреждения, что делает невозможным его дальнейшее использование по прямому назначению.

23.09.21 Запрос от СК о реквизитах собственника.

24.09.21 В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ они были отправлены в виде фотографии подписанного письма.
Спустя 3 раб. дня на гор. линии СК получение не подтверждают.

29.09.21 Ответ с реквизитами был отправлен ЕЩЕ РАЗ.
30.09.21 Ответ ЕЩЕ РАЗ был продублирован.

01.10.21 На гор. линии СК подтверждают получение.

08.10.21 На гор. линии сообщают, что в связи с технич-ми сложностями рассмотрение претензий увеличено с 5-ти до 10-ти рабочих дней, до 15.09.21.

28.10.21 будет ровно 4 месяца как станок находится на терминале ТК. Интуиция подсказывает, что стоит его забрать, как будет назначен доп-й осмотр.

Как 2-х дневную переписку растянуть на 4 месяца? А вот как:
СК посылает запрос.
ТК получает ответ и в теч-е 3 раб. дней перенаправляет его в СК.
СК в теч-е 5 раб. дней его рассматривает и высылает новый запрос.
На 1 запрос уходит минимум 8 раб. дней, т.е. 2 недели.
Но ТК может просто не переслать ваш ответ на запрос по необъяснимым причинам.

За все время было совершено порядка 20 звонков на гор. линии в ТК и СК. В СК несколько раз были оставлены запросы на обр-ю связь от куратора — реакции ноль.

В следствие затягивания сроков, запрошенной суммы возмещения не хватит для покрытия всех расходов связанных с последующим ремонтом поврежденного оборудования. А про моральный ущерб лучше вообще не думать…

14.10.2021, спустя ДЕВЯТЬ рабочих дней и 35 минут ожидания на горячей линии, Страховая НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ получение документов по последнему запросу (реквизиты получателя возмещения и письмо второй стороны), получение которых она УЖЕ ПОДТВЕРЖДАЛА 01.10.2021!

Их передачу подтверждают Деловые линии, дата передачи 25.09.2021.

Итого, ответов на последний запрос было направлено уже ТРИ ШТУКИ, завтра будет отправлен ЧЕТВЕРТЫЙ.
Итого, «попыток» передать реквизиты получателя возмещения было уже СЕМЬ, завтра будет ВОСЬМОЙ.

15.10.2021 — решение о выплате смехотворных 10698руб, которые еще не поступили и которых не хватит даже для оплаты транспортных расходов для отправки станка до места ремонта и обратно. И это спустя 4 месяца.

Что Деловые линии, что Ренессанс продают воздух и ни за что не отвечают.

Поэтому подумайте трижды, прежде чем иметь с ними дело.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков урегулирования обоснованные.
Здравствуйте, Захар.
Приносим наши извинения за длительное рассмотрение вашего случая. На текущий момент от вас получены все необходимые документы и проведена независимая экспертиза. Случай признан страховым, вам направлен страховой акт. Выплата будет произведена до конца этой недели. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля