Расторжение договора в одностороннем порядке, но на сайте РСА полис числиться, как действующий
Застраховался в СК Согласие 03.09.2021 года, полис начинал действовать с 07.09, я так думал.
Случилась авария, приехал в офис страховой, оказывается полис аннулирован был еще до вступления в силу, пришлось заплатить со своего кармана пострадавшей стороне, там было немного, практически ровно та сумма, которую я заплатил за полис, теперь я готовлю документы в суд, пишу жалобу в ЦБ и РСА, в офисе СК я сфотографировал экран работника, где указано, что полис аннулирован, также есть скрины с сервиса РСА, где указано, что полис ДО СИХ ПОР действует, то есть у меня не было ни единого шанса узнать о том, что полис расторгли, считаю, что компания СК Согласие совершает противоправные, мошеннические действия против своих клиентов, умышленно!
Если хотите урегулировать эту ситуацию до суда, просто верните деньги за оплаченный полис, с пострадавшей стороной я уже все урегулировал, тем более, что полис не просуществовал ни одного дня, за который было уплачено!!!
Жду обратной связи.
Представитель СК
21.10.2021
11:19
Добрый день!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Так это же Согласие!!! Они вас всегда и обманут и озарят и обвинят что вы виноваты! У них это норма! Они ведь Страховые братки и привыкли работать как братки из 90 годов. Идите в суд и получайте с них все что они должны плюс моральный ущерб.
Расторжение договора в одностороннем порядке, но на сайте РСА полис числиться, как действующий
Застраховался в СК Согласие 03.09.2021 года, полис начинал действовать с 07.09, я так думал.
Случилась авария, приехал в офис страховой, оказывается полис аннулирован был еще до вступления в силу, пришлось заплатить со своего кармана пострадавшей стороне, там было немного, практически ровно та сумма, которую я заплатил за полис, теперь я готовлю документы в суд, пишу жалобу в ЦБ и РСА, в офисе СК я сфотографировал экран работника, где указано, что полис аннулирован, также есть скрины с сервиса РСА, где указано, что полис ДО СИХ ПОР действует, то есть у меня не было ни единого шанса узнать о том, что полис расторгли, считаю, что компания СК Согласие совершает противоправные, мошеннические действия против своих клиентов, умышленно!
Если хотите урегулировать эту ситуацию до суда, просто верните деньги за оплаченный полис, с пострадавшей стороной я уже все урегулировал, тем более, что полис не просуществовал ни одного дня, за который было уплачено!!!
Жду обратной связи.
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»