Здравствуйте!
Официальный ответ был направлен на вашу электронную почту 21.10.2021г.
Для проверки истории коммуникаций нашего электронного помощника просим вас указать контактный телефон, с которого вы осуществляли попытки соединения с нашими специалистами.
Финансовый уполномоченный ничего не решит. Такой же ответ, как и от СК Кардиф. Тоже недавно подавал к финансовому уполномоченному жалобу, пришёл отказ в удовлетворении требований.
При досрочном расторжении не возвращают часть страховой премии
полис страхования № NN-02-604505 от 25.03.20 навязали при покупке автомобиля в кредит, досрочно погашен кредит, часть страховой премии не возвращают, кредитный договор связан с договором страхования. в ответ на жалобу в личном кабинете на сайте СК Кардиф просто написано что отказано. официального ответа нет, буду писать жалобу финансовому уполномоченному центральный банк России. Банк, выдавший кредит сказал решать самостоятельно, дилер Ниссан тоже. на телефон СК Кардиф отвечает робот, ни с кем не связывает, по кругу говорит одну и ту же информацию. Для открытой работы с клиентом не доступны, только деньги брать молодцы. в личном кабинете короткие сухие отписки по шаблону.