Добрый день, благодарим за выбор нашей страховой компании. Для оперативного рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, предоставьте на электронную почту klient@vsk.ru следующие документы:- скан паспорта Страхователя, — скан водительского удостоверения Страхователя (2-х сторон), — скан ПТС (2-х сторон), — скан СТС (2-х сторон), — скан диагностической карты. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/75460. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Откуда мне взять этого страхователя?!!! я его знать не знаю! это ваш менеджер-Горева Марьям Константиновна его добавил. у нее и спрашивайте!!!
скан диагностической карты вам зачем? она не требовалась для страхования!!!
Уважаемый Али Вели-Оглы, данный документ можете не высылать.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Вы мне ответите?!!! что по моему вопросу! нигде нет ответа! ни на горячей линии, ни в офисе Вск, нигде!!! что за мошенничество?!!!
почему вы тяните время?!!! и не отвечаете на мои вопросы?!!1
Добрый день! Уточните, пожалуйста, вы самостоятельно оформляли полис? Полис прислали вам на личную почту?
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Здравсвуйте! Спасибо большое, сотрудникам ВсК решившую мою проблему! Ошибку исправили, полис прислали на почту! сотрудники молодцы связались со мной сами по телефону! прошу исправить мою оценку на 5. еще раз большое спасибо!
оформили осаго с ошибкой!
здравствуйте! Я Байрамов Али Вели-Оглы, страховался(осаго) в 2020 году в ВсК. 26 октября мне позвонил менеджер ВСК Горева Марьям Константиновна, сказала что нужно продлить договор ОСАГО, я согласился, сказав, что все по полису остаётся прежним. Марья прислала ссылку на оплату, не прислав мне документы на проверку. я оплатил, после чего, Марьям прислала документы на почту! в Полисе была ошибка, вместо меня, Байрамов Али Вели-Оглы, был указан неизвестный мне человек, Хасанов Харасай Уристемович, причем с моим адресом регистрации!!! я написал об этом Марьям, на что она мне ответила: «В прошлом году полис оформлял Хасанов Харасай Уристемович. Возможно, так зовут Вашего агента, который в прошлом году занимался оформлением Вашего полиса. Информирую Вас о том, что страхователь ни на что не влияет, он не может пользоваться автомобилем, он просто оформляет полис. На протяжении всего прошлого года страхователем был именно Хасанов Харасай Уристемович. Я продлила полис с теми же данными. Если Вам важно, чтобы в этом году данные поменяли – пришлите мне пожалуйста ФИО человека, которого хотели бы видеть страхователем, но он ни на что не влияет.» Позвонил на горячую линию, мне сказали, что ничего подобного, фамилия агента была Уразова Румия Борисовна. в полисе и в базе по прошлому полису был указан я, Байрамов Али Вели-Оглы. я снова написал Марьям, на что она мне сказала не волноваться, что решит эту проблему! из письма от Голевой Марьям «благодарю Вас за терпение и ожидание. Изменения пока не внесены, я слежу за этим, но так же, для ускорения процесса, могу порекомендовать Вам связаться с нашей поддержкой по бесплатному номеру телефона 8 (800)-775-15-75, с просьбой внести изменения», после трех аналогичных писем, Горева Марьям Константиновна перестала выходить на связь!!! Я каждый день с 26 октября 2021 года по 5 раз на день звонил на горячую линию! в итоге мне сказали что договор, нужно расторгнуть, для этого нужен страхователь, только где его найти не сказали! следующий вариант, сказали самому приехать в офис, который находится в 60км от меня, я не выездной и не могу приехать, на что мне сказали сделать генеральную доверенность на кого-либо, которая стоит 2000-3000! хочется спросить с какого перепуга, я должен затрачиваться из-за ошибки вашего менеджера и переживать все эти дни?!!! полис ХХХ No 0200901747 от 26.10.2021 года Прошу расторгнуть договор и сделать возврат денежных средств на карту списания, либо внести изменения в графе страхователя.
Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК