Уважаемый Василий, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Такое заявление я уже писал в офисе и отправлял 29.10.2021, проверьте информацию, мне отказали в восстановлении.
Добрый день!
В связи с Вашим заявлением от 29.10.2021 по поводу коэффициента страховых тарифов в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды ( далее — КБМ) была проведена проверка значение КБМ по водителю: Коробкин В.В. путем направления запроса в РСА. В результате проверки водителю присвоен КБМ=0,85 ( результат проверки и официальное письмо отправлено клиенту.)
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Вот я и хочу от вас добиться, почему вы передали мои данные в РСА с КБМ 0,85 Скидку сбила ваша компания а не РСА.
СБИЛИ КБМ !!!!
Страхуюсь в данной компании с 2019 г, всегда оформлял ОСАГО с 13 класом, но в этом году моя скидка всего 15 %, на мой вопрос почему, агент ответил что это данные от РСА. На мой запрос в РСА мне ответили:
«Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками. РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО. С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора»
Получается Астро-Волга не верно передает данные, таким образом целенаправленно увеличивая стоимость осаго. прошу разобраться в данной ситуации. Так же мною написана жалоба в ЦБ.
На указанную почту при оформление данного полиса ХХХ 0144372965, отправили инструкцию по восстановлению КБМ.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»