для начала подайте письменное заявление с приложение пакета документов (документы о ДТП ( в Вашем случае извещение о ДТП) оригинал, копия СТС, паспорта, полиса ОСАГО). Заявление лучше отправить ценным письмом с описью. С момента ПОЛУЧЕНИЯ заявления Страховщик обязан в течение 5 дней организовать осмотр, в случае если автомобиль не может передвигаться — в течение 5 дней осмотреть. Срок для выплаты истекает через 20 дней с момента получения заявления с приложениями. Зконки на горячую линию ничего не дадут, по телефону заявления на выплату не подают
не принимают документы по дтп и нет осмотра транспорта
25.10.2021 в мое припаркованное т/с был совершен наезд, что повлекло к определенному нарушению кузова. На место происшествия был вызван аварийный комиссар, он составил извещение, собрал нужные документы и сказал обращаться в свою страховую компанию, для возмещения убытка. У меня действующий полис осаго совкомбанка, N XXX 0186656581. у виновника дтп тоже полис осаго имеется и не просрочен. И тут началось самое интересное. При обращении 25.10.2021 мое обращение зарегестрировали под номером 158703. Оператор колл-центра сказал, что в нашем городе нет совкомбанка, и этим занимаются их партнеры СТЭА и в течении 1-3 дней мне перезвонят, прошла неделя и мне так и никто не перезвонил. Я снова позвонила на горячую линию и снова обещания, что в этот же день мне должны перезвонить партнеры и пригласить на осмотр и для принятия у меня заявления, но мне так никто и не перезвонил!!! 3.11.21 при разговоре с оператором Маратом в 19.50 по Мск времени, мне сообщают, что в связи с удаленностью моего региона партнеры не могут выехать и никакой внятной информации я больше не получаю. Также мне предложили за свои деньги пройти независимую экспертизу и чек приложить к обращению. Почему я должна это делать? Когда этим занимается страховая компания! 4.11.2021, я снова совершила звонок в колл-центр, мою заявку якобы отправили в другую компанию, ООО ЛАТ и снова предложили подождать звонка, в течении 1-3 рабочих дней. Данная страховая не собирается даже не то что в сроки 20-ти дневные рассматривать и приглашать на осмотр, а такое чувство возникло, что и выплачиваю премию по страховому случаю даже не намерена!!! Прошу разобраться с данной ситуацией, иначе я вынуждена буду подавать в суд.
Спасибо за обратную связь по возникшей ситуации.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при организации осмотра Вашего транспортного средства.
Действительно, заявку на осмотр «Совкомбанк Страхование» (АО) направило партнеру в Вашем регионе 25.10.2021, а также дублировало ее — 03.11.2021. К сожалению, партнеры не уведомили нас оперативно о том, что у них нет технической возможности выезда на текущий момент.
Сегодня, 10.11.2021, мы направили заявку на осмотр другому партнеру — ООО «ЛАТ». Они подтвердили, что приняли заявку в работу, и свяжутся с Вами 11.10.2021 в первой половине дня для согласования даты и времени осмотра.
Также сегодня (10.11.2021) с Вами пытался связаться представитель нашей компании для предоставления актуальной информации по организации осмотра Вашего автомобиля. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.