Спасибо за столь быстрый ответ, но именно его я слышу на протяжении долгого времени от сотрудников кол-центра, а вот результата не видно. Пожалуйста, приведите конкретные сроки, когда я получу новое направление.
Очень надеюсь. на скорейшее разрешение этой неприятной ситуации
С февраля месяца 2015 года не можем согласовать с СК Согласие замену лобового стекла на Land rover. Куплен каско 0000600 №200128155/14 ТФ от 27.05.2014г. в салоне оф.дилера, машина на гарантии и должна обслуживаться только в дилерских центрах. Идет просто «Динамо» со стороны сотрудников СК Согласие. Невозможно найти крайнего везде обезличенные адреса, чтобы дозвониться нужно потратить от 15 до 45 минут. Просто навязывают без согласования шарашкины конторы с облезшими вывесками и непонятными сотрудниками…
Просто отвратительная компания СК Согласие. Даже не думайте страховаться в ней, потому как если произойдет сраховой случай Вы потратите кучу нервов и сил. Я планирую идти в суд, их отписки меня достали.
Отзыв реаьный на работу СК Согласие!!!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Получили направление на ремонт а/м? Рано радуетесь....
Возможно, моя история не станет самой драматичной из множества, оставленных на этом сайте, но, надеюсь, что кому-то она послужит уроком, а кому-то поможет определиться с выбором СК при страховании своего автомобиля.
В середине декабря 2012 года какие-то «добрые люди» притерли мой автомобиль на стоянке и уехали. С кем не бывает, подумала я, и лишний раз порадовалась, что купила КАСКО (серия 03310 №200 57 492) для решения подобных вопросов. Убыток (№179987/12) был заявлен в конце декабря 2012, а 9 января 2013 я пригнала свой автомобиль в пункт оценки ущерба СК «Согласие». Вопрос был решен довольно быстро и уже в 20-х числах января мне выдали направление на ремонт, предварительно предложив на выбор несколько сервисных центров. Выбирала я исходя из приближенности сервисного центра к дому. А зря…
В сервисном центре мою машину осмотрели 4 февраля 2013 и сказали, что необходимо заказывать детали (накладку на бампер и крыло) в Японии и как только детали прибудут, со мной свяжутся и скажут когда ставить машину на ремонт. Прошло полтора месяца, но из сервисного центра звонков так и не поступало. Устав ждать, я дозвонилась до данного сервиса и получила информацию, что 18 марта мои детали наконец-то придут. Но, как вы догадываетесь, ни 18, ни 19 марта звонка не было. Когда я позвонила сама и спросила, где мои детали, то получила очень сбивчивый ответ, что моих деталей нет, когда они будут неизвестно, что у сервисного центра очень много работы, детали нужны всем, а они стоят денег, которые страховая платит после осуществления работ. По итогу этой тирады мне дали бесплатный совет – написать заявление в СК на смену сервисного центра. Для информации всех автолюбителей сообщаю название и адрес этой, с позволения сказать, сервисной станции: ДМ-моторс (он же Триумф авто), адрес: Каширское шоссе, 67, стр.5. Никому и никогда не советую туда обращаться.
Жалко потраченного времени, но машину ремонтировать надо, поэтому, отпросившись с работы, 26 марта 2013 года я поехала в головной офис на Графском переулке, тк заявления на смену сервисной станции подаются только лично, только в головном офисе и только с 9 до 18.00 по рабочим дням. Девушка, которая принимала у меня заявление(№2114/13), заверила, что срок рассмотрения подобных вопросов 10 – максимум 30 рабочих дней, тк СК надо получить подтверждение, что ремонтные работы не проводились и детали не заказывались. Что ж, вполне логично. Спокойная и уверенная, что мой вопрос решится быстро (в конце концов, сервисный центр прямым текстом посоветовал написать подобное заявление), я стала ждать звонка из страховой с информацией о новом сервисном центре. Ох, как это было напрасно, надо было обращать внимание, на слова «СК надо получить подтверждение, что ремонтные работы не проводились». Чтобы получить подобное подтверждение, сотрудник для начала должен отправить запрос в этот злополучный сервисный центр. Позвонив через две недели после подачи заявления в СК, я получила ответ, от сотрудника кол-центра, что никакой информации по моему вопросу нет, дело на рассмотрении, и чего я рано звоню, когда срок рассмотрения 30 дней. Позвонив еще через несколько дней, я попала на более адекватную девушку, которая сказала мне, что к моему заявлению еще не приступали, что она напишет запрос и дня через три со мной обязательно свяжутся. Стоит ли писать, что через три дня мне никто не позвонил? Позвонив в очередной раз 22 апреля, я получила новые комментарии, что дело взято на рассмотрение 18 апреля, но никакого решения пока нет, почему непонятно, но сотрудница кол-центра сейчас напишет очередной запрос. Кстати, замечательная особенность СК «Согласие»: сотрудники кол-центра охраняют ФИО и добавочный телефон куратора вашего убытка словно государственную тайну, они отказываются Вас соединять с этим человеком, ну а если вы все-таки хотите поговорить с этим супер-секретным человеком, то езжайте на графский переулок (разумеется, в рабочие дни с 9 до 18, когда все нормальные люди работают) и, может быть, он до Вас снизойдёт. 26 апреля, по истечению 30дней с момента подачи заявления на смену сервисной станции, я позвонила в кол-центр в очередной раз и получила очередной ответ, что дело на рассмотрении, но в системе не видно причины, почему решение до сих пор не принято. Угадайте, что последовало потом? Правильно, очередной запрос от оператора кол-центра куратору моего убытка, почему до сих пор нет ответа, а также уверения, что в понедельник, 29 апреля со мной обязательно свяжутся. А в понедельник был день сурка: нет никаких вестей от СК – звонок в СК – очередной запрос от оператора кол-центра куратору с вопросом «почему» и отказ этого самого оператора соединить меня с ответственным лицом. Во вторник ситуация повторилась… Остается добавить, что на майских праздниках я воспользовалась электронной формой на сайте Ск Согласие и отправила вопрос, когда я получу направление на ремонт моей машины в новый сервисный центр. Минут через 20 после отправки запроса, мне перезвонили из страховой и сообщили новую информацию: 30 апреля (!!!!) специалист Ск отправил запрос в старый сервисный центр, чтобы уточнить были ли произведены ремонтные работы с моей машиной… Слов нет, одни эмоции
Обидно, что страховая премия взымается в срок, в то время как работа с таким незначительным убыток вызывает такие проблемы и требует столько нервов от страхователя. Боюсь предположить, какие неприятности ждут людей и сколько нервов им придется потратить в СК СОГЛАСИЕ, если страховой случай гораздо серьезней.
Мы направили Вашу жалобу на рассмотрение ответственным сотрудникам. Они разберутся во всех деталях дела и примут необходимые меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru