Согласно правил от 29.04.2009 п.11.8.2 указано 20 рабочих дней!
Уважаемая Наталья!
Сообщаем, что выплата по делу У-030-023788/13 была произведена 07.08.2013г.
Пожалуйста, проверяйте свои реквизиты.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
У-030-023788/13
Дело У-030-023788/13
Издевательство! со дня обращения прошел почти месяц! И сегодня мне звонят и просят доп. объяснения по делу.Какая Вам разница в каком положении был шлагбаум!? открыт, закрыт, закрывался!? Будьте добры по 3% без справок, выплатите мне деньги.Доп. объяснения прочитаете в исковом заявлении.Что за издевательство.Хуже чем Росгосстрах! Буду писать жалобу в РСА и ФССН.
Согласно правилам комбинированного автострахования, страховая компания имеет право запрашивать дополнительные объяснения для выяснения обстоятельств наступления страхового события и подтверждения, что данное событие является страховым и подлежит урегулированию. Кроме того, на урегулирование страхового события, компании дается 35 рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов. (п. 11.7, 11.8).
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону круглосуточной службы клиентской поддержки: (495) 921-20-00.
С уважением, ООО БИН Страхование.