Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ УКАЗАН НЕ МОЙ НОМЕР. И Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ. КАК ПОМЕНЯТЬ НОМЕР НА МОЙ?
Две проблемы у сбера. Либо не даёт оформить полис, либо оформляет, но клиент его не получает! Техподдержка отмалчивается, обратиться за помощью не к кому
нет полиса в личном кабинете
10,11,2021 оформили полис осаго сбербанка, через день полис пришел на почту, машину продали и хотелось оформить расторжение, зарегистрировались в личном кабинете а полиса там нет и он не подгружается, полис ххх0203414294, почта vaolshva@yandex.ru
, как расторгнуть полис если офиса нет, в банке говорят звонить на горячую линию, горячая линия говорит в личном кабинете, а в личном кабинете его нет, загадка века. пришлите пожалуйства почту хотя бы чтобы отослать вам документы для расторжения. спасибо заранее
При оформлении полиса был указан неверно номер телефона, он будет скорректирован, о чем мы вас оповестим.После этого рекомендуем расторгнуть договор. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер