Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Потеряли акт осмотра, не хотят возмещать ущерб, мистика

Проблема решена!

Номер договора страхования: 20107734/12-ТФ от 14 сентября 2012 г.
Номер убытка: 23556 от 25 марта 2013
Исх. номер отказного письма: 23556/13 от 27 марта 2013 г.
Входящий номер жалобы: 3070/13 от 18 апреля 2013 г.
Ситуация следующая:
Страховался через страхового брокера «Redkasko», предварительно уточнив у специалистов СК «Согласие» сотрудничают они или нет, ответ был положительным. При страховании ТС у моей машины был поврежден задний бампер, что было зафиксировано в акте осмотра. Повреждения я устранил вначале октября и вызвал специалистов страхового брокера «Redkasko» для дополнительного осмотра по предварительной договоренности. В акте осмотра от 12.10.2012 г. указано, что повреждения устранены. Через месяц я позвонил в СК «Согласие» и уточнил получили ли они этот акт и фотографии, оператор меня заверил, что акт осмотра получили вместе с фотографиями.
В конце января 2013 года произошло ДТП, виновник скрылся, поврежден опять задний бампер. О ДТП в этот же день было сообщено в страховую компанию. 25 марта 2013 г. я приехал на осмотр авто центральный офис по адресу Графский пер., д. 12А, стр. 1, где подал документы на направление на ремонт. Менеджеру по работе с клиентами, Быкову Александру Вячеславовичу, я еще раз объяснил ситуацию с дополнительным осмотром автомобиля, но он меня заверил, что он видит мой акт осмотра в системе и никаких проблем возникнуть не должно, но раз это та же деталь, необходима комиссия. Обещал в течении недели связаться со мной.
Прошло две недели тишины, позвонил в компанию, оператор сказал, что ответ направлен мне на почту, результат сказать не может. 18 апреля 2013 приехал в офис, получил копию письма с отказом с очень интересной формулировкой «Отремонтированной ТС Страховщику на осмотр не предоставлялось, Факт устранения повреждений в письменном виде не зафиксирован». Попросил девушку на ресепшене проверить наличие акта осмотра в системе… и чудо он пропал… Написал жалобу, но боюсь как бы заодно не пропал мой страховой полис каско.
Связался с брокером «Redkasko», попросил их еще раз отправить копию акта в страховую, приехал, сказали, что связались со страховой СК «Согласие» и отправили акт, забрал оригинал акта, он сейчас у меня на руках. 25 апреля позвонил в страховую, объяснил ситуацию, сказали ждите.
Очень странная ситуация с пропажей документа, я сам занимаюсь разработкой систем для управления взаимоотношениями с клиентами для страховых компаний и не представляю, как в системе может пропасть документ. Может предложить СК «Согласие» свои услуги, чтобы не было такого бардака? :) Через неделю должен закончиться срок рассмотрения моей жалобы, со мной так и не связались.

Сама автоматизация процесса обслуживания клиентов в офисе понравилась.
Записался на 9 утра на осмотр, приехал в 8-30. К 9 начала формироваться очередь на ресепшене, но я же записывался, зачем туда вставать :) Но не тут то было, в 9.10 девушка на ресепшене дала номерок электронной очереди, попал к специалисту в 9-50. Предварительная запись по телефону и электронная очередь вещи не совместимые. Было бы здорово разместить на вашем сайте бланки для предварительного заполнения, чтобы действительно приезжать уже с полностью готовым пакетом документов.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор остался удовлетворён работой компании, проблема решилась. Оценка изменена и засчитана.
Уважаемый Кирилл!
С радостью сообщаем Вам, что Ваше дело пересмотрено, направление было отправлено на СТОА электронной почтой.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Кирилл!
Ваша жалоба уже находится в работе у соответствующего подразделения. Если в действиях наших сотрудников была допущена ошибка — мы обязательно ее исправим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    15:51

    Уважаемый Кирилл, уточните, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?

    • Игнатьков Кирилл
      16:31

      В 10 утра со мной уже связался представитель компании СК «Согласие», запросил копию акта осмотра. В 15-00 сообщил мне, что мое дело было решено положительно и направление на ремонт отправлено на СТОА дилера. Перезвонил дилеру и записался на осмотр ТС.
      От такого подхода к решению проблем одни положительные эмоции, проблема решена, правда еще предстоит осмотр и согласование ремонта.
      Хотелось бы, чтобы остальные отделы СК «Согласие» переняли оперативность и ответственный подход у отдела по работе с обращениями.

      • АСН Администратор
        16:33

        Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

        • Игнатьков Кирилл
          17:01

          Думаю, что после ремонта своего ТС, я смогу составить объективную оценку компании и обязательно укажу ее здесь.

  • АСН Администратор
    18:41

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, на какой стадии находится Ваше дело, решилась ли проблема?

  • Игнатьков Кирилл
    10:48

    Добрый день, согласовали ремонт, все сделали быстро. Недавно опять произошел страховой случай, на этот раз направление выдали в тот же день, в целом работой компании удовлетворен.

  • Vyacheslav
    10:59

    В целом — хорошо, в частности — ужас :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля