Здравствуйте! В сентябре месяце приобрел автомобиль и застраховал его в Тинькофф страхование, так как являюсь тинькофф банка уже давно да и насмотревшись рекламы что сервис у них на высшем уровне, что нет каких то подводных камней, как же я ошибался… Суть проблемы следующая: спустя месяц полтора после приобретения попал в дтп, я потерпевшая сторона, второй участник так же имел полис Осаго другой компании, поэтому по рекомендации аварийном коммиссара оформили по европротоколу с применением приложения ДТП Европротокол, дтп произошло 19.10.2021. 21.10.2021 я позвонил в Тинькофф Страхование заявил о страховом событие, меня проконсультировали о предоставление необходимых документов в электронном формате и зарегистрировали мой случай OSG-21-110115 и заверили меня, что сроки рассмотрения и выплаты составляют 12 суток, хотя в своих рекламах говорят о том что решат вопрос за 2-3 дня, это первый звоночек! В этот же день со мной связался мой персональный менеджер по убыткам Василий, предоставил мне необходимый список документов которые надо сфотографировать, я это сделал, так же попросил сфотографировать машину с разных сторон и фото повреждений и счетчик пробега, я это все сделал в этот же день 21.10.2021! На следующий день Василий написал, что в связи с большим количеством повреждений необходимо назначить осмотр автомобиля экспертом их компании или их представительства, сообщил данные эксперта для связи, 25.10.2021 связались с экспертом, 26.10.2021 осмотрели мой автомобиль, я заполнил дополнительные бумажки и предоставил оригинал извещения о ДТП. Дальше ожидаю, по отслеживал через приложения статус рассмотрения: ожидаем документы от партнера, жду дальше, 11.11.2021 связываюсь с Василием узнать сроки рассмотрения, т.к. изначально сроки обозначали 12 дней, но изучив закон то срок может составлять до 20 дней, Василий встречно спрашивает у меня, а эксперт вообще осматривал вашу машину? я вообще нахожусь в непонимание, с 26.10 прошло 17 дней! не 17 часов, а 17 дней и у них даже нет информации о том посмотрели ли машину, Василий же в свою очередь при каждом моем обращение заявляет, что с экспертами связался вот вот сегодня завтра эксперты сделают расчет и я с вами свяжусь, ага ага, таким образом уже неделю мне тоже самое отвечают и никакой ясности внести не могут! А сроки то уже прошли не малые, обратился я 21.10, машину показал 26.10, даже если отсчитывать дату от 26 числа и с учетом ноябрьских праздников 4,5,6 числа 20 дней положенных по закону уже истекли!!! А Тинькофф все с экспертами связаться не могут, что за неуважение к клиенту??! Если у вас эксперты так халатно относятся к поставленной работе, так обратитесь к другим! Я обзвонил несколько независимых экспертиз по оценке ущерба авто, мне все заверили что срок выполнения оценки составляет от пару часов до суток максимум, если автомобиль какой то редкий, по моему авто заверили, что по ним все цены и справочники имеются в общем доступе! Так я не понимаю, дело в экспертах и в сотрудниках Тинькофф Страхования?? Почему такое отношение недобросовестное к клиенту??! Общение и любезность сотрудников присутствует в нужной мере, но вот результат их работы меня вообще не устраивает!
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ!!!
Я очень надеюсь, что данная ситуация решится в ближайшие сроки! Так как в целом отношение к продуктам Тинькофф у меня положительная, но вот со страхованием видимо у них это ахиллесова пята, время покажет как говорится, если сотрудники и в целом политика компании компетентная и готовы прислушиваться к мнению своих клиентов, то я считаю вопросов к ним будет возникать все меньше и меньше и клиенты будут довольны обслуживанием!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
24.11.2021
11:46
Здравствуйте!
Мы получили документы по вашему событию 21 октября и 22 октября выдали направление на независимую экспертизу. Допустимый срок принятия решения — до 19 ноября включительно, не считая выходные и праздничные.
По нашему запросу была проведена комплексная трасологическая экспертиза. По ее результатам удалось выявить, что повреждения вашего автомобиля не соответствуют заявленным обстоятельствам ДТП. Это значит, что повреждения были получены ранее и не имеют отношения в ДТП. Мы отправили вам уведомление об отказе в выплате 19 ноября и тем самым не превысили максимальный срок принятия решения.
Затягивают сроки рассмотрения
Здравствуйте! В сентябре месяце приобрел автомобиль и застраховал его в Тинькофф страхование, так как являюсь тинькофф банка уже давно да и насмотревшись рекламы что сервис у них на высшем уровне, что нет каких то подводных камней, как же я ошибался… Суть проблемы следующая: спустя месяц полтора после приобретения попал в дтп, я потерпевшая сторона, второй участник так же имел полис Осаго другой компании, поэтому по рекомендации аварийном коммиссара оформили по европротоколу с применением приложения ДТП Европротокол, дтп произошло 19.10.2021. 21.10.2021 я позвонил в Тинькофф Страхование заявил о страховом событие, меня проконсультировали о предоставление необходимых документов в электронном формате и зарегистрировали мой случай OSG-21-110115 и заверили меня, что сроки рассмотрения и выплаты составляют 12 суток, хотя в своих рекламах говорят о том что решат вопрос за 2-3 дня, это первый звоночек! В этот же день со мной связался мой персональный менеджер по убыткам Василий, предоставил мне необходимый список документов которые надо сфотографировать, я это сделал, так же попросил сфотографировать машину с разных сторон и фото повреждений и счетчик пробега, я это все сделал в этот же день 21.10.2021! На следующий день Василий написал, что в связи с большим количеством повреждений необходимо назначить осмотр автомобиля экспертом их компании или их представительства, сообщил данные эксперта для связи, 25.10.2021 связались с экспертом, 26.10.2021 осмотрели мой автомобиль, я заполнил дополнительные бумажки и предоставил оригинал извещения о ДТП. Дальше ожидаю, по отслеживал через приложения статус рассмотрения: ожидаем документы от партнера, жду дальше, 11.11.2021 связываюсь с Василием узнать сроки рассмотрения, т.к. изначально сроки обозначали 12 дней, но изучив закон то срок может составлять до 20 дней, Василий встречно спрашивает у меня, а эксперт вообще осматривал вашу машину? я вообще нахожусь в непонимание, с 26.10 прошло 17 дней! не 17 часов, а 17 дней и у них даже нет информации о том посмотрели ли машину, Василий же в свою очередь при каждом моем обращение заявляет, что с экспертами связался вот вот сегодня завтра эксперты сделают расчет и я с вами свяжусь, ага ага, таким образом уже неделю мне тоже самое отвечают и никакой ясности внести не могут! А сроки то уже прошли не малые, обратился я 21.10, машину показал 26.10, даже если отсчитывать дату от 26 числа и с учетом ноябрьских праздников 4,5,6 числа 20 дней положенных по закону уже истекли!!! А Тинькофф все с экспертами связаться не могут, что за неуважение к клиенту??! Если у вас эксперты так халатно относятся к поставленной работе, так обратитесь к другим! Я обзвонил несколько независимых экспертиз по оценке ущерба авто, мне все заверили что срок выполнения оценки составляет от пару часов до суток максимум, если автомобиль какой то редкий, по моему авто заверили, что по ним все цены и справочники имеются в общем доступе! Так я не понимаю, дело в экспертах и в сотрудниках Тинькофф Страхования?? Почему такое отношение недобросовестное к клиенту??! Общение и любезность сотрудников присутствует в нужной мере, но вот результат их работы меня вообще не устраивает!
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ!!!
Я очень надеюсь, что данная ситуация решится в ближайшие сроки! Так как в целом отношение к продуктам Тинькофф у меня положительная, но вот со страхованием видимо у них это ахиллесова пята, время покажет как говорится, если сотрудники и в целом политика компании компетентная и готовы прислушиваться к мнению своих клиентов, то я считаю вопросов к ним будет возникать все меньше и меньше и клиенты будут довольны обслуживанием!!!
Мы получили документы по вашему событию 21 октября и 22 октября выдали направление на независимую экспертизу. Допустимый срок принятия решения — до 19 ноября включительно, не считая выходные и праздничные.
По нашему запросу была проведена комплексная трасологическая экспертиза. По ее результатам удалось выявить, что повреждения вашего автомобиля не соответствуют заявленным обстоятельствам ДТП. Это значит, что повреждения были получены ранее и не имеют отношения в ДТП. Мы отправили вам уведомление об отказе в выплате 19 ноября и тем самым не превысили максимальный срок принятия решения.