Страховой полис (Договор страхования)
№ 04105792470 СП2.2 от 07.05.2021
Здравствуйте!
Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма прошу указать «76218 ASN». Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Что за абсурд: расторгнуть договор со страхователем, по заявлению страхователя, и деньги ему не возвращают за не оказанные услуги. При этом сотрудник даже не уведомил, я подчеркиваю не уведомил, о данном факте, который является нарушением закона о правах потребителя.
Вот ссылка на страницу, где прописаны условия расторжения договора страхования для продукта приобретенного в Сетелем.
https://www.sberba...
Очень странно, что сотрудники сберстрахования не знают своих внутренних документов и не в курсе ФЗ № 353.
В связи с тем, что сотрудниками было отказано в выплате страховой премии (части) был нарушен Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О потребительском кредите (займе)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021), не выполнение требований ст.7 и ст.11, мы вынуждены будем обратится с заявлением в ЦБ РФ, осуществляющий регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями, в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банк России)» с целью проведения проверки действий организации.
:-)))
МариЯ АлександровнА, Вы где с 28.11.2021 года, коз пасете.
Клиент банка подал заявление, срок исполнения 10 дней.
Клиент несет упущенную выгоду от невозврата средств, а служба Облизывания клиентов ничего не предпринимает.
Это же не правильно, получается, МариЯ АлександровнА, Вы не выполняете свои служебные обязанности и Вас, как нерадивого сотрудника, нужно увалить!!!
Или у Вас другие задачи, поставленные руководством вашей СК.
Так поделитесь, мы не обидимся и будем обращаться к сотрудникам, кто готов принимать решения, а не дурить клиентов обещалками.
Я оказывается не один такой )) тоже приобретал а/м в кредит в сетелем банке, мамой клялись что можно будет вернуть страховку при закрытии кредита досрочно ) написал претензию, все равно пришёл отказ, хотя на руках памятке где указана вся информация о возмещении страховки при полном досрочном погашении кредита, я вообще в шоке, в голове не укладывается, заплатил за 5 лет страховки 130тыс при прекращении договора хрен тебе а не выкупная сумма, тоже к юристу пойду обращаться в суд буду подавать.
Отказ в выплате остаточной суммы страхового полиса по причине отказа от услуг СК
Заключили договор страхования жизни с СК, при приобретении а/м в салоне. Договор с СК сберстрахование был навязан мне банком СЕТЕЛЕМ. После выплаты полной суммы кредита Сетелем, решил расторгнуть договор с СК. Отправил все необходимые документы на расторжение и возврат денежных средств. В итоге банк расторгнул договор, деньги НЕ ВЕРНУЛ. Оператор как попка твердит одно и тоже. На лицо мошенничество в крупном размере. Будем подавать в суд, т.к. СК от всего открещивается, что в прочем, характерно для структуры, созданной Грефом.
Никогда не связывайтесь с конторой сбер.
Я все проверила – у страховой компании нет оснований для возврата денег. Часть страховой премии после расторжения договора возвращается только если в договоре клиента обязывают заключить договор страхования и указано условие о праве кредитора изменять условия договора в случае отказа заемщика от заключения этого договора. В вашем случае таких условий не было. Нарушений со стороны банка нет.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер