БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Уважаемая Ольга.
Направление на ремонт Вашего автомобиля было подготовлено и передано в филиал 13.05.2013.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Некомпетентные сотрудники и бестолковый call-центр. Где направление????
Номер дела У-050-021544/13. ДТП произошло 23 февраля!!! Только 9 апреля все документы вашим бестолковым казанским офисом были переданы в Москву, дабы получить направление на ремонт! 6 мая звонила по телефону горячей линии, сказали, что ваши бестолковые сотрудники забыли отметить, что страховка включена в стоимость кредита, т.е. полностью оплачена, сказали, что поставили галочку об оплате, просили перезвонить! 13 мая перезвонила — НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ГОТОВО!!! Хотя уже прошло 2 раза по 15 дней! Что это за безобразие??? я с февраля езжу на битой машине, вы создаете угрозу моей жизни и здоровью! Если в течение завтрашнего дня я не получу направление на ремонт, следующее мое действие — предсудебная претензия, и мы уже будем решать эту проблему совсем на другом уровне. Я уже молчу о том, что ваши сотрудники отдела урегулирования убытков в казанском офисе выглядят и ведут себя, как гопники!
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица всей компании. Ваше обращение принято во внимание и передано Руководству компании. В ближайшие дни вопрос будет решен.
С уважением, ООО БИН Страхование.