Пытался оформить осаго через сайт банка, все правильно заполнил, пишет «не указана цепочка продаж»обратился на горячую линию, попросили документы выслать им птс, дк, стс, права. После чего сказали ожидать, но ни кто не торопился, позвонил снова, сказали производятся расчёты, позвонил ещё раз сказали что оформление возможно только через сайт, а сайт не даёт не первый день, и сайт направляет на горячую линию, но там помочь не могут, точнее не хотят!!! Будет направлена жалоба в цб, и так же в районный суд, если мой вопрос не решат уполномоченные лица, это не дело страховать выборочно!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
10.12.2021
12:22
8.12.2021 Жуков сергей, здравствуйте!
Нам важно мнение наших клиентов о работе компании, поэтому для детального рассмотрения Вашего отзыва, пожалуйста, направьте на наш адрес customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя. на которого производился расчет, дату рождения и контактный номер телефона для связи).
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации и оперативно решить Ваш вопрос.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
10.12.2021 Жуков сергей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение — мы делаем все возможное для улучшения клиентского сервиса и очень признательны Вам за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен – полис ОСАГО оформлен и направлен на Вашу электронную почту.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Вопрос со страховкой решили, позвонили после обеда специалист, предложил оформить полис, выслал ссылку для оплаты, после чего оплатил и пришёл, спасибо за работу
Не хотят оформлять осаго
Пытался оформить осаго через сайт банка, все правильно заполнил, пишет «не указана цепочка продаж»обратился на горячую линию, попросили документы выслать им птс, дк, стс, права. После чего сказали ожидать, но ни кто не торопился, позвонил снова, сказали производятся расчёты, позвонил ещё раз сказали что оформление возможно только через сайт, а сайт не даёт не первый день, и сайт направляет на горячую линию, но там помочь не могут, точнее не хотят!!! Будет направлена жалоба в цб, и так же в районный суд, если мой вопрос не решат уполномоченные лица, это не дело страховать выборочно!!!
Нам важно мнение наших клиентов о работе компании, поэтому для детального рассмотрения Вашего отзыва, пожалуйста, направьте на наш адрес customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя. на которого производился расчет, дату рождения и контактный номер телефона для связи).
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации и оперативно решить Ваш вопрос.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
10.12.2021 Жуков сергей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение — мы делаем все возможное для улучшения клиентского сервиса и очень признательны Вам за обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен – полис ОСАГО оформлен и направлен на Вашу электронную почту.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.