После обращения в отдел контроля качества сервисных услуг страховой группы «Капитал-полис» по распоряжению директора СК «Капитал-полис» было восстановлено обслуживание моего супруга по ДМС, нам были принесены извинения. Большое спасибо директору СК, а также руководителю отдела контроля качества сервисных услуг за непредвзятое отношение к ситуации и справедливое решение вопроса!
Уважаемая Инна Александровна,
Ваше обращение было получено, зарегистрировано и принято в работу отделом контроля качества страховой компании 13 декабря 2021.
После прослушивания записей разговоров представитель компании связалась с Вами 14 декабря. Вопрос о возможности обслуживания Вашего мужа по полису ДМС решен в рамках действующей программы страхования.
Все услуги по страховому случаю ему предоставлены.
В даче комментариев о медицинских подробностях мы ограничены действующим законодательством Российской Федерации, поэтому сразу связались непосредственно с Вами для решения вопросов.
Спасибо Вам за объективное понимание по сути представленных пояснений и хорошие слова
Отказали в лечении
Хочу пожаловаться на произвол со стороны ДМС. Отказывают в лечении моему мужу.N полиса 127804. В ноябре 2021 он болел ковидом, но уже от него выздоровел. На Госуслугах у него сертификат от 02.12.21. В данное время обратились в ДМС по поводу пиелонефрита и плеврита, и мне сейчас руководитель их лечебного направления отказала в лечении на том основании, что это «похоже на последствия ковида». У них нет фактов, подтверждающих ковид у моего мужа. Ссылаются на заключение рентгенолога(!) «ковид?», которого я за свои деньги вызывала из какой-то частной фирмы на дом для рентгена грудной клетки.
Страховая не может подтвердить квалификацию этого рентгенолога, я — тоже. Но отказываются они лечить моего мужа, опираясь на эту бумажку. Т.е. для государства мой муж вылечен от ковида, а для них -нет.