1) Что касается приемки документов и отправки авто дилеру на ремонт прошел месяц. В целом не плохо. Машина у дилера. Произведена дифектовка и дилер ждет денег от СК. Ребята, там все очевидно. авто ремонту подлежит, а значит речи о «тотальной гибели» не может быть и речи. Пожалуйста, ускорьтесь! Я оплатил полис страхования очень быстро. Поэтому хочу взаимности.
2) Ребятушки, дойдите уже наконец до вашей бухгалтерии и отдайте им документы на выплату расходов на эвакуатор. Все же рядом находится.
Помните! Я хочу забрать свое. Спасибо за понимание. До связи, мои дорогие ребята.
Поживем, увидем
Росгосстрах не платит:)
Представитель СК
15.05.2013
10:39
Уважаемый Максим!
Мы приложим все усилия к тому, чтобы решение относительно ремонта или тотальной гибели автомобиля было принято как можно быстрее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ребята ускорьтесь! Хороший темп набрали
73675/13 и 73675/13-1
Долго писать не буду.
1) Что касается приемки документов и отправки авто дилеру на ремонт прошел месяц. В целом не плохо. Машина у дилера. Произведена дифектовка и дилер ждет денег от СК. Ребята, там все очевидно. авто ремонту подлежит, а значит речи о «тотальной гибели» не может быть и речи. Пожалуйста, ускорьтесь! Я оплатил полис страхования очень быстро. Поэтому хочу взаимности.
2) Ребятушки, дойдите уже наконец до вашей бухгалтерии и отдайте им документы на выплату расходов на эвакуатор. Все же рядом находится.
Помните! Я хочу забрать свое. Спасибо за понимание. До связи, мои дорогие ребята.
Мы приложим все усилия к тому, чтобы решение относительно ремонта или тотальной гибели автомобиля было принято как можно быстрее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru