Здравствуйте, Денис!
Выражаю готовность избавить Вас от необходимости писать еще более подробный и полезный отзыв.
Ответ по существу вопроса можно ожидать в срок не более трех рабочих дней.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
Уважаемый Денис!
Получено ли Вами страховое возмещение?
С уважением, Татьяна Досмуратова
Да это невероятная новость была для меня от вас, да действительно оплатили — не сразу ответил тк консультант мой был в отпуске вот в понедельник еду ремонтировать машинку, но у меня вопрос почему нельзя все делать в кратчайшие сроки? вы же теряете клиентов… Спасибо большое!
Бухгалтерия не выплачивает деньги
Дело № 12 — 14904 (05.12года) на бампере пару царапин, Вес процесс длиться очень долго, если бы знал что так будет не страховался бы, в других компаниях такие дела делаются в течение месяца. Когда приехал на СТО сотрудник сказал что от СК РОССИЯ выплат не ждите они не платят
) но все оформили как положено. Теперь дело ждет ответа в бухгалтерии, самое интересное что концы связи оторваны что либо узнать о своем деле
только через письмо директору или иск в суд я так понял, тк по горячей лини не могут ничего сказать, а мой куратор слился сказав что все он свое дело сделал теперь от него ничего не зависит вот и все
) просто я в шоке от такого сервиса, теперь нужно еще время тратить по судам бегать письма писать почему не могут все нормально сделать по человечески? просто нет слов… люди задумайтесь прежде чем страховаться или работать тк я представляю сколько в вашу сторону негатива идет. Кому интересно как мое дело продолжается или вы были в этой ситуации и у вас все хорошо закончилось жду буду благодарен за совет мое мыло de.malikov@gmail.com
хаха кста если мое дело провиниться в этом месяце, то обязательно напишу более подробный и полезный отзыв)
Страховое возмещение перечисляется сегодня, 21.05.13г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.