Здравствуйте.
Просим указать вас корректный номер договора страхования, к сожалению, указанный номер договора не был найден.
Договор номер NM-02-633147 от 08.12.2021 (скрин- шот с реквизитами договора прилагаю).
Здравствуйте!
Если возникают технические трудности — вы всегда можете заказать обратный звонок, наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут в решении вопроса.
Вами была оформлена заявка на обратный звонок 14.12.2021г., с вами связался специалист 14.12.2021г. в 15:44 для уточнения корректности действий на сайте, дополнительно вам была предоставлена инструкция по заполнению вашего заявления.
Ваше письмо было получено 23.12.2021г, ожидайте, пожалуйста, срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней.
Возврат денежных средств по данному обращению будет произведён 28.12.2021 года.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день. Вопрос решен. Договор расторгнут. Возврат страховой премии произведен 28.12.2021. Благодарю службу Агентство страховых новостей за участие и помощь в решении вопроса.
Страховая компания ООО «СК Кардиф» недобросовестно относится к своим клиентам. Это видно из всех предыдущих отзывов. Сайт данной компании не работает вообще для обращений потребителей. Остались очень негативные впечатления от сотрудничества с данной компанией.
Страховая компания КАРДИФ уклоняется от расторжения договора страхования в периоде охлаждения (первые 14 дней с даты заключения договора)
Я заключила кредитный договор, дополнительно обязательная страховка от несчастных случаев страховщик ООО «СК Кардиф». Страховая премия в 30 раз превышает премии по страховым услугам у других Страховщиков с аналогичными условиями страхования. Я решила расторгнуть страховку с данной компанией и застраховаться в другой страховой по своему выбору. Однако, СК КАРДИФ препятствует принятию моего заявления. Я зарегистрировалась на сайте, заполнила предложенную форму заявления на расторжение договора, НО на последнем шаге кнопка «ПРОДОЛЖИТЬ» оказалась не активна. Вообще все кнопки на сайте этой компании не активные, кроме «заказать обратный звонок». И то, теперь мне и эта кнопка не доступна, мои заявки на обратный звонок блокируются. А если и производится обратный звонок, то это робот, который отсылает на сайт заполнять форму с неработающей финальной кнопкой. Все мои 20 заявок на расторжение договора находятся в разделе «черновики». Жалобу им на сайте тоже оставить невозможно — там свои препятствия)))) По электронной почте заявление не приняли — указали ищите другие способы. Отправила заказным письмом — не получают (отслеживаю — ожидает адресата в почтовом отделении). Отправила курьером, но номера телефона данной компании нет нигде, боюсь что и эта попытка вручит заявление на расторжение договора окажется безуспешной. Абсолютно недобросовестный страховщик. Я обратилась с жалобой на ООО «СК Кардиф» в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Намерено расторгнуть страховку через суд.