Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?
Уважаемая Алсу!
В прошлом году попали в аналогичную ситуацию: между БИН страхованием и сервисом Genser (Реутов).
Страховой случай произошел в апреле, отремонтированную машину забрала в октябре (ремонт длился 2 недели, перед этим полгода согласования).
Основной проблемой было то, что Genser говорил «Мы чинить не будем, эту деталь надо менять», а Страховая им в ответ «Это можно починить, менять не нужно».
4 месяца ждали и надеялись, что все решится без нашего участия! Но нет, они ничего не делали.
Причем, нагло врали, что страховая, что сервис: одни информацию отправили, другие информацию не получили… Вот и весь разговор.
Пришлось добиваться встречи с представителем кузовного цеха Genser, который дал контакты представителя страховой компании. После этого, я сама курировала весь процесс. И спустя 4 недели все согласования были получены.
Алсу, советую Вам связаться с Genser и уточнить у них все детали дела: в чем причина задержки и несогласования, т.к. в страховой компании в call-центре информации добиться невозможно!
Тоже второй день не могу дозвониться в страховую. Написал жалобу на сайте. Может быть перезвонят.
Да согласования мне я так понимаю тоже долго ждать, 2 двери утвердили СК а вот по поводу стойки? жду выхода сроков и в суд
Жду сегодня звонка мастера кузовного ремонта, надеюсь на то, что ситуация наконец то разрешится.Из-за этих провылочек несколько раз перезаписывалась на ремонт.Очень, очень жаль, что без нашего вмешательства такие проблемы не решаются!!! Все через нервы!!! Когда покупала в Gensere страховой полис выбирала между Ресо и Бин.Страховой агент говорила, что за год по Бину жалоб не было от покупателей и Бин взял ценой(20000 рублей разница в стоимости полиса)Дочь страхуется в Ресо уже несколько лет.Работают оперативно! В следующем году лучше переплачу! Отпишусь по поводу дальнейшего развития ситуации.
Жду сегодня звонка мастера кузовного ремонта, надеюсь на то, что ситуация наконец то разрешится.Из-за этих провылочек несколько раз перезаписывалась на ремонт.Очень, очень жаль, что без нашего вмешательства такие проблемы не решаются!!! Все через нервы!!! Когда покупала в Gensere страховой полис выбирала между Ресо и Бин.Страховой агент говорила, что за год по Бину жалоб не было от покупателей и Бин взял ценой(20000 рублей разница в стоимости полиса)Дочь страхуется в Ресо уже несколько лет.Работают оперативно! В следующем году лучше переплачу! Отпишусь по поводу дальнейшего развития ситуации.
Ответить на это
К сожалению, в Genserе (Реутов) все очень вежливые, когда ты покупаешь у них машину и ставишь доп оборудование или делаешь ТО, а вот когда ты от страховой (т.е. ты не влияешь на оплаты), ты для них становишься никем!
Буду очень удивлена, если Вам перезвонят сами, т.к. мне так же обещали перезвонить (записывали номер телефона и мое имя), т.к. мастер был занят! Но не перезванивали!
Советую сразу обратиться напрямую к руководителю кузовного цеха (Алексей). Но девушки на ресепшене не охотно переключают на него, поэтому нужно «сделать голос пострашнее». И тогда переключат!
Кстати, 7 лет назад страховала машину в Первой Страховой (сейчас «любимый» БИН), никаких проблем не было!!!
За это время, судя по всему, очень многое изменилось!
Удачи!!!
Так нельзя работать!
N полиса-30007520101165084273. В марте произошли два страховых случая с разницей в три дня.По первому до сегодняшнего дня нет согласования с Genser!!! Genser ждет решения страховой! В Бин дозвониться НЕРЕАЛЬНО! Отвечает только отдел продаж! Отдел урегулирования убытков молчит или сбрасывает! Прошло два месяца! Так нельзя! Никому не посоветую Бин!
От лица всей компании примите наши извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового события. Сообщаем Вам, что оба страховых случая были согласованы сегодня, 16.05.2013.
С уважением, ООО БИН Страхование.