Исправления внесены. Новый полис уже на почте. Прошу исправить оценку на 5 или не засчитывать плохую.
Простите, что заставили вас ждать. Мы не успели внести изменения в обещанный срок из-за наплыва похожих обращений от клиентов. Эту ситуацию мы уже решаем. Ваш вопрос закрыли, изменения в полис внесли и направили на электронную почту.
ОТПИСКИ И ВРАНЬЕ
21 декабря оформил полис ОСАГО и допустил опечатку при оформлении. Обратился в поддержку для аннулирования полиса, но меня заверили, что смогут исправить опечатку за 24 часа. Заявки были поданы и через электронную почту, и через чат, но никто не исправил данные. В чате девушка приносит извинения, но не переключает на сотрудников страховой компании. Я бы лучше аннулировал договор и купил новый, чем ждать в неведении.
Проверим информацию и вернемся с ответом.