Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Умышленный перевод в тотал, отказ в ремонте и существенное занижение выплаты

Машина попала в ДТП 16.10.2021, страховая компания поставлена в известность сразу. Убыток уу- 399324.Направление на ремонт в сотрудничающий с ренессансом мэйджор сервис получено в конце октября, далее последовало ожидание осмотра более 30 дней (на 30 ноября), после чего данный сервис оценивает ремонт с явным завышением и перебором как по стоимости запчастей, так и по их перечню. В перечень подлежащих замене деталей включены явно не нуждающиеся в этом детали, отдельные позиции неоднократно продублированы. Стоимость ремонта оценена в 1,8 млн. рублей (!!). При этом автомобиль на ходу, салон не повреждён, требуется ремонт правых дверей, передней правой фары и переднего бампера. В итоге ренессанс переводит машину в тотал и при страховой сумме 1,5 млн. рублей 20 декабря 2021 г. предлагает выплату в 200 тыс. рублей. Всё время машина находится в разобранном виде на открытой площадке сервиса, получая ещё более значительный ущерб.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Здравствуйте, Лилия.
Мы получили смету от станции на ремонт в размере 1,876 млн рублей с пометкой, что сумма может увеличиться в процессе ремонта, если будут выявлены дополнительные повреждения.
Страховая сумма по вашему полису 1,5 млн рублей, а с учетом износа 1,368 млн рублей.
По правилам страхования каско, если ремонт застрахованного транспортного средства превышает 75% от страховой суммы с учетом износа, автомобиль признается полностью погибшим. В вашем же случае, сумма ремонта значительно превышает страховую, даже без учета износа. Поэтому вам и предложены варианты урегулирования по «полной гибели». Вы можете выбрать любой из вариантов — получение страховой суммы с учетом износа и передать годные остатки нашему представителю, либо оставить годные остатки себе и получить разницу в денежном выражении. Мы ожидаем от вас решения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля