Страховой случай произошел по чти 4 месяца назад. Первое обращение не было зарегистрировано совсем Оператором или Менеджером. Руководитель обещал разобраться, но как водитсч все спустили на тормазах. В электронном виде документы не принимаются. Это 21 век. Надо привозить в бумажном виде и только зарегистрованому владельцу не смотр на то что люди вписаны в Страховк.Затыгивают решение проблемы. В Офис звонить бесполезно.
Ответы стандыртные и это КАСКО по хорошей цене. Спрашивается зачем нужна такакя Страховая Компания?? Только получить деньги или решать вопрос? Первый раз за 25 лет вождения сталкиваюсь с таким отношением.
Полис КАСКО ТСС 230192
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, нарушены ли сроки.
Представитель СК
29.12.2021
10:33
Добрый день!
Дата подачи заявления о страховом возмещении: 02.11.2021
Согласно п. 9.8.2. Правил страхования транспортных средств в редакции от 30.12.2019 г., Страховщик обязан принять решение о признании события страховым случаем и осуществлении страховой выплаты (или отказе в признании события страховым случаем, либо отказе в осуществлении страховой выплаты) в течение 30-ти рабочих дней с момента представления Страхователем Заявления о страховой выплате, и всех документов, необходимых для принятия решения о признании события страховым случаем и осуществления страховой выплаты (или отказе в признании события страховым случаем либо отказе в осуществлении страховой выплаты), а также для осуществления Страховщиком перешедшего к нему права требования к лицам, ответственным за причиненный ущерб (при их наличии), согласно п. 9.5. Правил. Решение о признании события страховым случаем и осуществлении страховой выплаты отражается в Страховом акте, составляемом по форме и в порядке, установленном Страховщиком или в Направлении на ремонт (при возмещении ущерба в натуре).
Убыток рассмотрен в порядке очередности в срок, установленный Правилами страхования.
Закрывающий документ по делу, а именно постановление, было предоставлено 10.12.2021 г.
29.12.2021 сформировано и направлено на СТО ООО «ЕВРОСИБ СЕРВИС ЦЕНТР» направление на ремонт.
Затягивание ремонта автомобиля
Страховой случай произошел по чти 4 месяца назад. Первое обращение не было зарегистрировано совсем Оператором или Менеджером. Руководитель обещал разобраться, но как водитсч все спустили на тормазах. В электронном виде документы не принимаются. Это 21 век. Надо привозить в бумажном виде и только зарегистрованому владельцу не смотр на то что люди вписаны в Страховк.Затыгивают решение проблемы. В Офис звонить бесполезно.
Ответы стандыртные и это КАСКО по хорошей цене. Спрашивается зачем нужна такакя Страховая Компания?? Только получить деньги или решать вопрос? Первый раз за 25 лет вождения сталкиваюсь с таким отношением.
Полис КАСКО ТСС 230192
Дата подачи заявления о страховом возмещении: 02.11.2021
Согласно п. 9.8.2. Правил страхования транспортных средств в редакции от 30.12.2019 г., Страховщик обязан принять решение о признании события страховым случаем и осуществлении страховой выплаты (или отказе в признании события страховым случаем, либо отказе в осуществлении страховой выплаты) в течение 30-ти рабочих дней с момента представления Страхователем Заявления о страховой выплате, и всех документов, необходимых для принятия решения о признании события страховым случаем и осуществления страховой выплаты (или отказе в признании события страховым случаем либо отказе в осуществлении страховой выплаты), а также для осуществления Страховщиком перешедшего к нему права требования к лицам, ответственным за причиненный ущерб (при их наличии), согласно п. 9.5. Правил. Решение о признании события страховым случаем и осуществлении страховой выплаты отражается в Страховом акте, составляемом по форме и в порядке, установленном Страховщиком или в Направлении на ремонт (при возмещении ущерба в натуре).
Убыток рассмотрен в порядке очередности в срок, установленный Правилами страхования.
Закрывающий документ по делу, а именно постановление, было предоставлено 10.12.2021 г.
29.12.2021 сформировано и направлено на СТО ООО «ЕВРОСИБ СЕРВИС ЦЕНТР» направление на ремонт.
С уважением,
СК Гайде